Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:115.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий современного предприятия 8
1.1 Понятие маркетинга, история его возникновения и основные концепции маркетинга 8
1.2 Сущность комплекса маркетинга 15
1.2.1 Продукт 16
1.2.2 Цена 21
1.2.3 Доведение продукта до потребителя 27
1.2.4 Продвижение продукта 30
Глава 2. Анализ маркетинговых технологий на примере компании ООО «Нестле Фуд» 33
2.1 Общая характеристика компании ООО «Нестле Фуд» и анализ отрасли 33
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Нестле Фуд» 42
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Нестле Фуд» 59
Глава 3. Разработка проектных решений по репозиционированию торговой марки «Нестле классик» 71
3.1 Результаты маркетингового исследования по определению новой стратегии позиционирования и построение карты позиционирования торговой марки «Нестле Классик» 71
3.2 Разработка решений по репозиционированию торговой марки «Нестле Классик» по элементам маркетинг-микс 81
3.3 Экономическая целесообразность разработки проекта 100
Заключение 109
Список литературы: 112
Приложения 116

Введение
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Современные мировые рынки как развитых, так и развивающихся стран, характеризуются все более жесткой конкурентной борьбой. В борьбе за покупателя используются новые техники и технологии. Маркетинговые бюджеты растут каждым годом. Для того чтобы вывести на рынок новый продукт требуются огромные усилия от всех подразделений компаний.
Развитие мировой экономики в последние десятилетия осуществляется под воздействием сложного комплекса экономических, политических, социальных и экологических факторов. Многие явления, определяющие специфику общественного производства, формируются под влиянием новых тенденций в развитии мирового общества.
К концу 90-х годов в развитых странах, в первую очередь в США, сформировалась новая модель производства, построенная на высоких технологиях, изменилась структура потребления, психология потребителей; культ вещей и потребления сменился культом долгосрочного инвестирования в недвижимость, знания, финансовые активы. На протяжении последних 10 лет сложилась экономическая система, в которой такие инфляционные факторы, как издержки, компенсируются высоким уровнем технологий и производительности труда и капитала.
Наращивание объемов выпуска продукции, обусловленное научно-техническим прогрессом, усложняет и затрудняет сбытовую деятельность, что способствует анализу рыночных механизмов. В этих условиях возрастает роль маркетинга.
Становление рыночной системы в экономике России привело к смене парадигмы в экономической теории, происходит решительная ломка сложившихся хозяйственных структур, управление ориентируется теперь прежде всего на экономические методы, приоритет интересов потребителя. Поэтому исследование концепции маркетинга приобретает актуальное звучание.
В настоящее время назрела необходимость теоретико-методологического обобщения того громадного практического материала, который представляет нам бурно развивающаяся система маркетинга.
В России лишь с начала 90-х годов появилась «новая волна» экономической литературы (как переводной, так и отечественной), в которой делается попытка осмыслить маркетинг в свете тех преобразований, которые происходят в стране.
Сам термин «маркетинг» появился в экономической литературе США еще в начале текущего столетия. Тогда же в США появились и первые исследования, в которых ставилась задача определить содержание понятия «маркетинг».
На сегодняшний день существует уже около 2 000 определений маркетинга, однако, по-прежнему остается дискуссионным вопрос о теоретическом содержании категории, так как большинство специалистов рассматривают маркетинг с точки зрения практики.
Сегодня маркетинг является философией производства - производства, ориентированного на потребителя. В настоящее время на принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы.
Растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, НИИ и центров, национальных и маркетинговых ассоциаций. В мае этого года создана такая ассоциация и у нас в стране, объединявшая на первом этапе свыше 200 членов. На маркетинг в западных странах ежегодно расходуются сотни миллиардов долларов. Согласно американским данным, доля таких расходов составляет половину конечной цены многих товаров.
Российские торговые структуры, реально столкнувшиеся с проблемами, которые можно решить только с помощью маркетинговых инструментов находятся сегодня в лучшем положении, нежели те, что действуют по старинке, надеясь на случай, на удачу. Метод работы "на авось" в сфере торгового предпринимательства фактически уже исчерпал себя.
Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий.
Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.
В условиях усиления конкурентной борьбы, у предприятий всех сфер деятельности появляется потребность в создании служб, отделов или подразделений маркетинга, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли, получаемой предприятием.
Актуальность темы маркетинга на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Тема организации маркетинга на предприятиях актуальна также и потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
Теоретическим и методологическим аспектам разработки стратегий маркетинга и маркетинговых технологий на предприятии в течение ряда лет было посвящено немало специальных исследований и монографий за рубежом. Огромный вклад в становление и развитие этого раздела науки управления внесли Ф. Абрамс, И. Ансофф, Дж. Куинн, Г. Минцберг, М. Портер, К. Праалад, А. Стрикленд, А. Томпсон, Г. Хамел, К. Хофер, Э. Чандлер, Г. Штейнер, К. Эндрюс. Именно эти работы помогают выявить и сформулировать принципиальное отличие маркетингового планирования бизнеса. Знаковыми в области методологии стратегического планирования были в свое время прикладные разработки таких фирм-лидеров консалтингового бизнеса, как Бостон Консалтинг Групп, Мак Кинзи, Артур Д. Литтл. Именно они способствовали тому, что практическая польза и необходимость стратегического планирования были осознаны деловыми кругами достаточно быстро.
Все большее значение начинает приобретать то, что происходит в сознании потребителя, поэтому особенно важной становится стратегия позиционирования. А для уже существующих товаров и компаний – стратегии репозиционирования.
Условием удачного репозиционирования является проработка компанией каждого материального аспекта продукта, его цены, распределения и продвижения, которые призваны обеспечить реализацию принятой стратегии борьбы за места в сознании потребителей.
Объектом исследования работы является компания ООО «Нестле Фуд». Компания является российским отделением транснациональной компании «Нестле» - мирового лидера по производству продуктов питания.
Компания ООО «Нестле Фуд» существует с 1996 года. Сегодня, компания является лидером российского рынка кофе, рынка шоколадных изделий и рынка мороженого. Многолетний успех «Нестле» на российском рынке был достигнут благодаря ряду факторов. В первую очередь, «Нестле» укрепила свои позиции и расширила свое присутствие в России за счет инвестиций в местное производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижения торговых марок, а также постоянного расширения и развития национальной сети сбыта.
Целью дипломного проекта является анализ особенности использования маркетинговых технологий как фактора повышения эффективности деятельности фирмы на примере компании ООО «Нестле Фуд». Для реализации поставленной цели в настоящем дипломном проекте потребовалось решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие маркетинга, история его возникновения и основные концепции маркетинга;
- охарактеризовать сущность комплекса маркетинга;
- дать общую характеристику компании ООО «Нестле Фуд» и анализ отрасли;
- провести анализ маркетинговой среды ООО «Нестле Фуд»;
- дать анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Нестле Фуд»;
- разработать комплекс мер по репозиционированию торговой марки «Нестле Классик»;
- оценить экономическую целесообразность разработанных проектных предложений.

Диплом  Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности фирмы


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация