Маркетинговые стратегии на предприятиях торговой сети (на примере ООО «Евросеть-Ритейл») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые стратегии на предприятиях торговой сети (на примере ООО «Евросеть-Ритейл»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые стратегии на предприятиях торговой сети (на примере ООО «Евросеть-Ритейл»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:78.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии на предприятиях торговой сети 6
1.1. Возникновение концепции стратегического маркетинга 6
1.2. Маркетинговая составляющая развития розничной торговли 24
1.3. Маркетинговые стратегии управления торговой сетью 30

2. Анализ действующей маркетинговой стратегии «Евросеть-Ритейл» 45
2.1. Краткая характеристика «Евросеть-Ритейл» 45
2.2. Маркетинговая стратегия ООО «Евросеть-Ритейл» 50
2.3. Продвижение брэнда ООО «Евросеть-Ритейл» 55

3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-Ритейл» 62

Заключение 68

Список литературы 74

Введение

Актуальность исследования. В последнее десятилетие торговая инфраструктура потребительского рынка вошла в стадию структурных изменений. Усиление фискального контроля со стороны государства уравняло условия для стационарных предприятий и отдельных предпринимателей, способствуя тем самым равенству условий ценообразования. Начался процесс возрождения стационарных торговых предприятий.
Значимое место по темпам внедрения и развития в торговой инфраструктуре занимают торговые сети, являющиеся новым торговым форматом на потребительском рынке России. Если предположить, что сценарий развития потребительского рынка России будет осуществляться по аналогии со странами Западной Европы и США, то, несомненно, в течение ближайших лет именно они станут основным, преобладающим торговым форматом.
В основу деятельности торговых сетей заложен эффект масштаба, который позволяет им в качестве одного из основных конкурентных преимуществ, в сравнении с другими стационарными торговыми предприятиями, минимизировать розничные цены, способствуя тем самым привлечению большего количества потребителей, ориентированных на снижение совокупных потребительских расходов на продукты питания при абсолютном увеличении потребительского набора. Следовательно, их развитие способствует реализации социальной функции инфраструктуры потребительского рынка.
Дальнейший процесс развития торговых сетей зависит от применения концепций маркетинга. Деятельность в современной конкурентной среде, характеризующейся динамично развивающейся и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателя, невозможна без реализации концепции маркетинга, что в последнее время, видимо, уже не требует специальных доказательств. Более того, сегодня речь должна идти о стратегическом маркетинговом мышлении учредителей торговых сетей и их руководителей, которое предполагает нацеленность не на тактические сиюминутные задачи, подчас чисто конъюнктурного характера, а на достижение перспективных стратегических целей.
Современная ситуация в России характеризуется, в частности, уходом с отечественного рынка многих зарубежных фирм, являвшихся конкурентами российских, а также прекращением деятельности многочисленных местных предприятий «однодневок», не ориентированных на деятельность в истиной конкурентной среде и потому нежизнеспособных. Это повлекло освобождение многих выгодных рыночных «ниш». В таких условиях стратегический маркетинг должен выражаться не только в стремлении их выявить и освоить, но и в развитии рыночной деятельности на основе целенаправленного привлечения покупателей, завоевания их доверия, создания устойчивых контингентов «постоянных клиентов», способных приносить компаниям максимальные прибыли.
Особая роль на рынке принадлежит торговле товарами потребительского назначения. Это связано с теми важнейшими социально значимыми функциями, которые они выполняют, удовлетворяя первостепенные потребности населения в пище, питье, одежде, обуви, общении и т.д.
Вышеизложенные соображения свидетельствуют об актуальности проблемы, связанной с формированием маркетинговых стратегий торговых сетей в сложившихся условиях российского рынка, что и послужило основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы.
При разработке этой проблемы мы опирались на идеи, изложенные в трудах таких известных зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, как Ансофф X., Друкер П„ Ламбен Ж.-Ж., Портер М. и других.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование стратегического планирования в маркетинговой деятельности торговой сети на примере ООО «Евросеть-Ритейл».
В соответствии с поставленной целью, задачами исследования являются:
 рассмотрение теоретических подходов к содержанию маркетинговой стратегии торговой сети;
 проведение анализа действующей маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-Ритейл»;
 разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-Ритейл».
Объектом исследования является ООО «Евросеть-Ритейл».
Предметом исследования явилась стратегическая маркетинговая деятельность торговой сети.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы обусловлена возможностью использования результатов исследования в салонах связи торговой сети «Евросеть» при совершенствовании маркетинговой стратегии.
Теоретическую основу исследования составили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области конкуренции, маркетинга и стратегического менеджмента, исследования в сфере маркетингового управления предприятиями, а также работы ведущих ученых и специалистов по вопросам теории и практики управления конкурентоспособностью компаний и услуг.
Информационную базу исследования сформировали материалы специальных периодических изданий и Интернет-публикаций, научно-практических конференций, а также справочные материалы и отчеты компаний мобильной связи.
При решении поставленных в выпускной квалификационной работе задач применялся системный подход, приемы сравнительного анализа и синтеза, математические методы обработки статистических данных.

2011 год, + доклад и рецензия

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговые стратегии на предприятиях торговой сети (на примере ООО «Евросеть-Ритейл»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация