Механизм управления продажами продукции (работ, услуг) предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Механизм управления продажами продукции (работ, услуг) предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Механизм управления продажами продукции (работ, услуг) предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:107.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ 7
1.1. Сбытовая деятельность: понятие, механизм и организация 7
1.2. Система товародвижения, как фактор эффективности управления продажами 16
1.3. Стимулирование продаж 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 39
2.2. Анализ товародвижения 49
2.3. Анализ стимулирования продаж 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ 64
3.1. Рекомендации по рационализации товародвижения и стимулированию продаж 64
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Приложение А. Основные средства стимулированию сбыта 101
Приложение Б. Классификация розничных торговых предприятий 103
Приложение В. Должностная инструкция менеджера по логистике «Техносила» 104
Приложение Г. Правила размещения товаров на складе 107
Приложение Д. Правила размещения товаров на складе 108

ВВЕДЕНИЕ
Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Мировой финансовый кризис затронул все отрасли национальной экономики, в том числе и рознич-ную торговлю. По существу, розничная торговля уже становится самостоятель-ной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи созда-ние эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий тор-говли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социаль-ных проблем развития экономики России.
Современный этап развития экономики характеризуется высокой интен-сивностью разработки и появления на рынке новых товаров.
Стимулирование сбыта - это краткосрочные поощрительные меры, кото-рые содействуют продаже и сбыту нового товара или популярности новой тор-говой марки среди потребителей. Если реклама обращается к клиенту: «Купите наш товар», то стимулирование сбыта базируется на обращении: «Купите его уже сейчас».
Главная задача стимулирования сбыта по отношению к потребителям - побуждение совершать покупки регулярно и, желательно, большими партиями, предлагая им какую-либо коммерческую выгоду от приобретения.
Примерами способов стимулирования сбыта являются:
– организация работы демонстрационных залов;
– бесплатное распространение демонстрационных образцов;
– презентация новых видов продукции (или новой торговой марки);
– резкое снижение цены на продукцию;
– проведение распродаж, купонных скидок, конкурсов, лотерей;
– участие в выставках и ярмарках, организация посещения предпри-ятия и многое другое.
Обычно, программу по стимулированию сбыта принято реализовывать когда:
– на рынке представлено слишком много однотипной продукции, конкурирующей с продукцией Вашей компании;
– на рынок выводится новый вид продукции (или новая торговая марка);
– компания привлекает новых потребителей;
– необходимо поддержать позицию компании на рынке.
В настоящее время исследованию данной тематики посвящено достаточ-но много работ. Однако ряд вопросов, связанных со стимулированием сбыта новой продукции на предприятиях розничной торговли, до сих пор остается не решенным.
Т.о. становится необходимым и практически востребованным исследова-ние вопросов стимулирования продаж новой продукции.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффектив-ного функционирования предприятий торговли в условиях усиления конку-рентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной рабо-ты.
Целью дипломной работы является анализ механизма управления прода-жами продукции и разработка практических рекомендаций по его совершенст-вованию на предприятии розничной торговли (на примере магазина «Техноси-ла»).
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
 рассмотрение особенностей управления продажами продукции;
 выявление теоретических основ сбытовой деятельности предпри-ятия и механизмов её стимулирования;
 анализ основных показателей деятельности магазина «Техносила»;
 анализ системы стимулирования быта рассматриваемого предпри-ятия;
 обоснование необходимости повышения уровня обслуживания на предприятии, стимулирования сотрудников и внедрения прогрессивных методов стимулирования продаж.
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ма-газин «Техносила».
Предмет исследования – управление сбытом на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечествен-ных и зарубежных ученых в области маркетинга, стратегического управления, организации торговой деятельности, теории конкуренции.

2011 год

 

Если вы хотите купить диплом Механизм управления продажами продукции (работ, услуг) предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация