Развитие сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер», с применением методов экономико - математического моделирования Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Развитие сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер», с применением методов экономико - математического моделирования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер», с применением методов экономико - математического моделирования

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МГОУ.
Кол-во страниц:114.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Значение и задачи сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1 Понятие сбытовой политики предприятия 6
1.2 Виды сбыта: структура и типы каналов распределения 9
1.3. Развитие логистики в Российской федерации 14
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Холидей-Мейкер» 25
2.1. Организационная характеристика ООО «Холидей-Мейкер» 25
2.2. Экономическая характеристика ООО «Холидей-Мейкер» 30
2.3. Экономико-математическое моделирование прибыли от реализации 46
3. Совершенствование сбытовой деятельности ООО «Холидей –Мейкер» 54
3.1. Анализ сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер» 54
3.2. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер» 67
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 79
4. Безопасность и экологичность проектных решений………………………. ... 83
4.1 Безопасность служебной деятельности…………………………………….…83
4.2 Опасные и вредные производственные факторы……………………………88
4.3 Экологическая безопасность…………………………………………………..96
Заключение 101
Список литературы 108
Приложения 112

Введение

Экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике.
Сбыту товаров должны предшествовать маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, в том числе потребителей и конкурентов, сегментацию и выбор целевого рынка, разработку товарной и коммуникационной компании.
Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. В условиях развитого рынка разработка и применение стратегий маркетинговой деятельности является одной из важнейших функций руководителей фирм высшего звена, что и определяет актуальность темы исследования.
Правильная организация сбытовой деятельности способствует увеличению объёма продаж, сокращению срока товарооборота, а следовательно, увеличению прибыли предприятия. Значит, исследование процессов планирования и организации сбытовой деятельности предприятия является одной из основ его успешного функционирования. Именно поэтому исследование данных аспектов деятельности предприятия является на сегодня очень актуальным применительно к любому предприятию.
Целью данной работы является исследование процессов сбыта компании.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы организации продвижения компании;
2. провести анализ управления сбытом и продвижением компании;
3. разработать направления совершенствования управления сбытом и продвижением компании.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «Холидей-Мейкер».
В качестве предмета исследования в работе выступает система сбыта компании.
Основные методы исследования: сравнение, анализ, группировка.
Теоретико- методологической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам анализа сбытовой деятельности предприятия.
Структура работы состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Заключение

В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько выводов по работе.
Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.
Система сбыта продукции — ключевое звено логистики сбыта и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Тенденции будущего развития позволяют предположить, что роль логистики как фактора успеха в конкурентной борьбе и в будущем будет расти.
Развитие логистики в России находится на этапе становления, который большинство европейских стран прошли более 30 лет назад...
В июле-августе 2005 года было проведено исследование "Транспортная составляющая. Руководители ведущих предприятий Петербурга о современных тенденциях". Значительная часть исследования была посвящена организации внутренней логистики предприятий. Выделенная в самостоятельное подразделение служба логистики существует на 50% предприятий. При этом в более чем 90% случаев служба логистики в компании отвечает за организацию транспортировки.
Одной из ключевых функций внутренней логистики предприятия считается система управления запасами. В большинстве петербургских предприятий (33,3% опрошенных) запасами управляют от случая к случаю. В 16,7% предприятий учет и управление запасами осуществляется в программе Excel. Специализированная программа управления запасами существует в таком же количестве организаций.
По мнению исследователей, развитие информационных систем может послужить ресурсом снижения логистических издержек.
По утверждению консалтинговой компании Frost & Sullivan, стабилизация российского рынка логистики произойдет в 2011 году, ожидается годовой темп роста в 6-9%. В 2012-2013 году, по утверждению компании, произойдет восстановление объемов рынка до уровня докризисных. Ежегодно до 2009 года рынок логистики увеличивался примерно на 10%, говорится в исследовании. Перспективы рынка логистики для инвесторов, впрочем, многообещающи благодаря внедрению IT-технологий, увеличению складских площадей, и постоянно растущему в сегменте товаров повседневного потребления спросу.
ООО «Холидей-Мейкер» является коммерческой организацией, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у организации после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Организация занимается оптовой и мелкооптовой торговлей светотехнической продукции.
Юридический адрес ООО «Холидей-Мейкер»: 117342 , г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 44
Ассортимент оптового склада компании «Холидей-Мейкер» представлен разнообразной светотехнической продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия Российской Федерации.
В настоящий момент времени компания ООО «Холидей-Мейкер» специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле и доставке энергосберегающих ламп, ламп накаливания, светодиодных ламп, светильников, прожекторов, а также комплектующих.
Для предприятия ООО «Холидей-Мейкер» характерна линейно-функциональная организационная структура.
Рентабельность продаж ООО «Холидей-Мейкер» увеличилась за 2008-2010 годы с 7,13% до 8,69%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что компания находится в нормальном финансовом положении. Предприятие имеет в активе умеренное количество запасов, а в пассиве – убыток кредиторской задолженности.
Величина собственных оборотных средств предприятия положительна, что также свидетельствует о нормальном финансовом положении.
Фирма не сильно зависит от заемных средств, покрывает свои издержки в большем случае за счёт своих средств.
Учитывая сложившуюся в компании ситуацию – нормальную оборачиваемость активов, нормальную рентабельность, возможен вариант, при котором фирма сможет так организовывать свою деятельность, что будет вовремя расплачиваться по долгам и нарастать собственные оборотные средства.
Таким образом, компания может рассчитывать на положительные результаты деятельности при сложившейся структуре баланса.
Проведенный факторный анализ изменения суммы прибыли по сравнению с планом показал, что план прибыли перевыполнен в большей степени за счет цен реализации продукции (на 1916 тыс. руб.), увеличение объема реализации продукции способствовало увеличению суммы прибыли, но всего на 496,8 тыс. руб. Изменение структуры продукции повлекло за собой увеличение суммы прибыли на 47,2 тыс. руб.
Отрицательное влияние на изменение суммы прибыли оказало увеличение полной себестоимости продукции, за счет этого фактора прибыль уменьшилась на 1817 тыс. руб.
Такие результаты факторного анализа показывают, что руководство предприятия уделяет большое влияние изменению цен на продукцию. Здесь также следует отметить, что положительное влияние роста цен реализации продукции и увеличения объема выпускаемой продукции перекрывает отрицательное влияние увеличения себестоимости продукции. Это также положительно характеризует деятельность предприятия.
Вывод, дальнейшее сокращение затрат на реализацию продукции является основным резервом роста прибыли от продаж. Условная сумма резерва равна 2649 тыс. руб (1715+931 (коммерческие расходы)). Увеличение прибыли возможно за счёт изменения соотношения между ценой на реализуемую продукцию и переменными затратами ,а также за счёт увеличения объемов реализации ,поиска новых рынков сбыта на основе маркетинга.
Для преодоления роста себестоимости продукции можно предложить следующие действия:
1. составление оптимальной ассортиментной политики ,то есть реализация только пользующейся спросом продукции и снятие с реализации убыточной.
2. Поиск новых ,пользующихся спросом ,категорий товаров.
3. Снижение издержек реализации за счёт сокращения транспортных расходов. Для этого необходимо разработать грамотную логистическую систему, снижающую и оптимизирующую затраты на перевозку готовой продукции.

 

Если вы хотите купить диплом Развитие сбытовой деятельности ООО «Холидей-Мейкер», с применением методов экономико - математического моделирования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация