Международный маркетинг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Международный маркетинг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Международный маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………..…………………………………3
Глава 1. Теоретические основы международного маркетинга…………………...7
1.1. Сущность, виды и особенности исследований международного маркетинга……………………………………...……………………………..…..…7
1.2. Товарные стратегии и сегментация на международном рынке…….…...…13
1.3. Продвижение товаров на международном рынке………………………......17
1.4. Анализ ценообразования…………………………………….……………….22
Глава 2. Опыт международного маркетинга на примере зарубежных компаний…………………………………………………………………………...29
2.1. Глобальный международный маркетинг..………………………………….29
2.2. Стратегия маркетинга McDonald’s и Нестле (NESTLĖ)…………………...35
2.3. Влияние конъюнктуры рынка на фирму LEGO…………………….………48
2.4. Анализ маркетинговых решений Optivite и НAMECO AGRO b.v….…….65
Глава 3. Пути развития международного маркетинга (на примере Агролэнд)….69
3.1. Анализ маркетинга в деятельности ООО «Агролэнд»……………………..69
3.2. Рекомендации по планированию маркетинговой деятельности «Агролэнд»…………………………………………………………………………70
Заключение………………………………………………………………….……...83
Список литературы………………………………………………………………..

Введение

После Второй мировой войны мир в целом и международные торговые отношения стали меняться в сторону сближения позиций по ряду ключевых подходов к существованию людей, с учетом традиций, веры, уклада жизни, но в условиях глобального международного взаимодействия. Демократический путь развития общества был признан единственно верным. В связи с этим появилась тенденция к развитию огромного числа транснациональных компаний и корпораций. Не отдельный товар, а технология стала главным объектом торговли. Не смотря на продолжающиеся и в 21 веке локальные конфликты и развивающийся терроризм, тенденции интернационализации экономики перешли в стадию необратимого процесса. Появляется международная специализация стран, ширится обмен научно-исследовательскими и конструкторскими разработками. Наблюдается миграция капиталов между странами и континентами. Это определяет актуальность изучения международного маркетинга.
Интернационализация экономических процессов превратилась, по существу, в самостоятельную силу, находящуюся под воздействием активных факторов – политических, экономических, социально-демографических, психолого-менталитетных, технологических. От влияния всех этих факторов зависят расширение рынков сбыта, развитие всех форм международных коммерческо-хозяйственных связей.
Огромный скачек в этом направлении был сделан в результате бурного развития современных средств связи и коммуникаций, а также высокоточных технологий, позволяющих сокращать расстояния, унифицировать систему учета и передачи информации, перейти к международным стандартам в торговли и хозяйствовании.
После 1986 года Россия наиболее активно включилась в мировой экономический процесс, хотя наш основной товар на мировом рынке - это сырьё: нефть, газ, металлы, лес и т.д. Объёмы инвестиций в нашу экономику постоянно растут. К сожалению, доля прямых вложений в производство, а не в добычу полезных ископаемых остаётся на низком уровне. В некоторых сферах деятельности отечественное производство безнадежно отстало или вообще прекратило своё существование. Демократический путь развития, свобода личности, равенство всех форм собственности, презумпция невиновности являются для нашей страны приоритетными[1].
Сущность и проблемы международного маркетинга и инвестиций в мировую экономику, а также создание, развитие, преобразование и кризис транснациональных корпораций представляется очень интересным. К тому же, в последние два-три года среди экономистов и менеджеров идет полемика по поводу влияния размеров и разветвленности компаний на их конкурентоспособность и быстродействие в условиях изменения конъюнктуры рынка, спроса, действий конкурентов, достижений научно-технического прогресса. Ещё в 90-х годах ХХ века считалось, что за крупными ТНК будущее, все стремились слиться с известными корпорациями. Представлялось, что они наиболее стабильно работают, более конкурентоспособны из-за больших объёмов производства и продаж, им проще противостоять недостатку оборотных средств, минимизировать потери от неэффективного управления и маркетинга. Появились экономисты и политологи, которые утверждают, что миром правят ТНК. Крупные международные компании обвиняют в монополизме, политическом экстремизме, особенно в странах третьего мира, даже в пособничестве терроризму и разжигании межнациональных, этнических и других конфликтах, а также во взяточничестве. Особенно это касается крупных «сырьевых» корпораций. К сожалению, нельзя полностью опровергнуть эти утверждения. Очевидно, что любой торговец стремится создать себе наиболее благоприятные условия на рынке, часто в ущерб конкурентам и соседям, чтобы прибыль была максимальной. В уставе любой коммерческой организации в мире записано, что главная цель это получение прибыли. Для контроля за деятельностью в сфере оборота товаров и услуг в каждом государстве созданы структуры, проверяющие и лицензирующие этот процесс, обеспечивая при этом интересы всего общества.
Не смотря на то, что сегодня наиболее востребованы и воплощаются последние наработки экономистов периода возникновения капитализма и до наших дней. Нельзя забывать, что экономика одна из самых древних наук. В торговле и управлении заложены наиболее древние принципы сосуществования людей. Как одно из составляющих современного производства и торговых отношений является – маркетинг. В условиях глобальной мировой экономики – это международный маркетинг.
Целью этой работы является изучение международного маркетинга, закономерностей и парадоксов развития, причины выхода компаний на международный рынок, проведение маркетинговых исследований. Для изучения брались международные компании, производящие и торгующие товарами для сельского хозяйства, игрушками, продуктами питания, высокотехнологичными современными коммуникационными средствами сетевой связи.
Принцип выбора именно фирм именно этой направленности связан с тем, что данные компании имеют разнообразный рынок сбыта и хорошо отражают тенденции международного маркетинга. На отечественном рынке сельхозпродукции подобные фирмы занимают стратегическое положение, полностью или почти полностью занимают этот сегмент российского рынка при полном или почти полном отсутствии конкуренции со стороны отечественных производителей. Производители иностранных пищевых товаров задают стандарты для российских производителей подобной продукции. Товары сетевой электроники на отечественном рынке только иностранного или совместного производства. Поэтому их мотивация прихода в Россию и борьба между аналогичными компаниями за рынок сбыта представляется очень показательной и характерной.
Задачи изучения международного маркетинга можно разделить на три составляющих.
1.Рассмотрение влияния международного маркетинга на мировую торговлю и международное экономическое сообщество.
2. Изучение влияния глобального международного маркетинга на формирование транснациональных компаний и международных коммерческих фирм с точки зрения опыта для развития отечественного бизнеса и торговли, и в этой связи важнейшую роль играет переход на Международные стандарты финансовой отчетности, оценка отечественных компаний по Международным стандартам аудита.
3. Рассмотрение влияния международного маркетинга на формирование стратегии и планов продаж в ООО «Агролэнд» как в фирме, представляющей интересы иностранных компаний и работающей на отечественном рынке.

Диплом  Международный маркетинг


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация