Направления совершенствования фирменного стиля ООО "Студия ПлаКАТ"» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Направления совершенствования фирменного стиля ООО "Студия ПлаКАТ"»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Направления совершенствования фирменного стиля ООО "Студия ПлаКАТ"»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
Кол-во страниц:64.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Студия ПлаКАТ» …………………………………………………. 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Студия ПлаКАТ» и его организационно-правовой формы………………………………….. 5
1.2. Организационная структура управления предприятием……... 8
1.3. Экономическое и финансовое состояние предприятия………. 18
1.4. Характеристика направлений деятельности отдела продаж и отдела дизайна. Выявление и структурирование основных проблем деятельности…………………………………………………………. 24
Глава 2. Изучение фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ»……. 29
2.1. Обоснование темы исследования. Роль и значение фирменного стиля для ООО «Студия ПлаКАТ»…………………………………. 29
2.2. Определение необходимых элементов фирменного стиля для ООО «Студия ПлаКАТ» методом фокус-группы………………………... 32
2.3. Исследование элементов фирменного стиля………………….. 39
2.3.1. Логотип. Фирменные цвета. Фирменный шрифт................... 40
2.3.2. Фирменная документация……………………………………. 43
2.3.3. Фирменные полиграфические элементы. Фирменный рекламный блок…………………………………………………………………... 44
2.4. Сравнительная характеристика web – сайтов фирм-конкурентов.47
Глава 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ»… 55
3.1. Мероприятия по совершенствованию фирменного стиля студии «ПлаКАТ»…………………………………………………………… 55
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ»……………………… 58
Заключение………………………………………………………………… 62
Список литературы……………………………………………………….. 64



ВВЕДЕНИЕ
Человек воспринимает мир через образы. Так нас устроила природа. Поэтому визуальный фактор создает в подсознании своеобразный эмоциональный фон, резонанс, который и определяет приоритеты запоминания и силу воздействия выборочной информации. Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе. По статистике потребитель начинает воспринимать их после того, как в его сознании сложится стереотип соответствия изображения с образом конкретного продукта или услуги, а следовательно как минимум 15-20 раз увидеть, понять и воспринять эту очевидную взаимосвязь. Собственно метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль.
Фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке. С его помощью достигается некая идентичность рекламных обращений, которая позволяет потребителям суммировать увиденную ранее информацию о ваших товарах или услугах с вновь поступающей. На Западе эта комплексная система идентификации компании называется «Corporate Identity», а в России прижилось и используется другое определение – «фирменный стиль.
Цель дипломной работы состоит в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ». Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
1) анализ организационной структуры управления предприятием;
2) анализ экономического и финансового состояния компании;
3) выявление и структурирование основных проблем деятельности;
4) определение необходимых элементов фирменного стиля для данной организации;
5) исследование элементов фирменного стиля;
6) оценка эффективности сайта компании относительно фирм-конкурентов;
7) разработка мероприятий по совершенствованию фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ».
Объектом данного исследования является ООО «Студия ПлаКАТ», предметом исследования является фирменный стиль компании.
Структура работы. В первой главе работы дается организационно – экономическая характеристика компании, основные направления деятельности и существующие проблемы.
Во второй главе рассмотрено понятие фирменного стиля, его составляющие. Определены основные методы сбора и анализа необходимой информации для разработки фирменного стиля.
В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию фирменного стиля ООО «Студия ПлаКАТ» с оценкой их эффективности.
В процессе выполнения дипломной работы использовались следующие приёмы и методы исследования:
▪ подбор и анализ учебно-методической литературы по данной теме;
▪ описательный метод (применялся при изложении теоретических аспектов исследования и краткой характеристике объекта исследования);
▪ метод сравнения и анализа (позволил сопоставить различные взгляды на рассматриваемую тему и провести анализ деятельности объекта исследования);
▪ системный подход (использовался с целью обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи).

 

Если вы хотите купить диплом Направления совершенствования фирменного стиля ООО "Студия ПлаКАТ"»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация