Разработка комплекса маркетинга в турфирме (на примере ИП «Жане-тур»)» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка комплекса маркетинга в турфирме (на примере ИП «Жане-тур»)»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка комплекса маркетинга в турфирме (на примере ИП «Жане-тур»)»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:нижегородский коммерческий институт.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Особенности комплекса маркетинга в сфере туризма
1.1. Специфика маркетинга услуги…………………………………….. ..9
1.2. Особенности и содержание комплекса маркетинга в туризме…….15
1.3. Специфика применения маркетинга на туристских
предприятиях…………………………………………………………………. 22
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга турфирмы «Жане-тур»
2.1. Организационно-экономическая характеристика «Жане-тур» …… 27
2.2. Особенности продуктовой и ценовой деятельности «Жане-тур»… 33
2.3 Изучение деятельности турфирмы в области сбыта и
коммуникаций …………………………………………………………….. 45
Глава3. Направления совершенствования комплекса маркетинга турагентской фирмы «Жане-тур»
3.1. Повышение эффективности товарной политики фирмы ………….. 59
3.2. Совершенствование коммуникационной деятельности «Жане-тур»66
Заключение ……………………......……………………………………………. 74
Литература……………………………………………………………………… 76
Приложения


ВВЕДЕНИЕ


Деятельность туристической фирмы в современных условиях осуществляется в рыночной среде. Законы спроса и предложения, свободной конкуренции диктуют свои условия, заставляют турфирмы подчиняться установленным рынком правилам игры. Маркетинг является тем механизмом, который обеспечивает связь внутрифирменного управления с реалиями внешней среды. Он дает информацию о конъюнктуре рынка, действующих на рынке конкурентах, о тенденциях и направленности туристских потоков, трансформации туристского продукта, а также о тенденции в изменении вкусов и предпочтений потребителей.
Каждой туристической фирме приходится самостоятельно решать, в какую страну организовывать путешествие, каким видом транспорта доставлять туристов, услугами каких поставщиков следует воспользоваться. Принимая стратегические решения, ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка.
В короткие исторические сроки российский туристический маркетинг прошел свой путь развития. В начальный период на российском туристском рынке наибольшее применение получила сбытовая концепция маркетинга – турфирмы ограничивались мероприятиями по стимулированию продаж. Начиная с середины 90-х годов, в российском туристическом бизнесе применяется современная маркетинговая концепция. Однако далеко не все представители туристских предприятий осознают важность применения на практике всех составляющих комплекса маркетинга продукта. Этим и объясняется актуальность выбранной темы, ведь, общий дефицит доверия, сложившийся сейчас на туристическом рынке, заставляет компании, настроенные на долгосрочную работу, делать все возможное, чтобы как-то выделиться из серой массы в глазах партнеров и клиентов. Конкуренция между туристскими фирмами достаточно жесткая. Вот почему уже сегодня следует осознавать, что для завтрашнего туризма грамотное использование составляющих комплекса маркетинга будет главным средством повышения конкурентоспособности.
Маркетинговый комплекс представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Менеджер по маркетингу туризма должен постоянно составлять маркетинговый комплекс – правильное сочетание элементов, обеспечивающих прибыль за счет наиболее полного удовлетворения запросов потребителей и более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок. Следовательно, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. А цена, сбыт и коммуникации основываются на его особенностях. Цена должна удовлетворять потребителей и одновременно соответствовать цели получения прибыли, а также отражать ценность предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов. Нельзя забывать и о подборе подходящих методов распространения туров, т.е. каналов и способов распределения для создания наиболее легкого доступа потребителей. В сложной же системе маркетинговых коммуникаций особое место отводится рекламе. Реклама должна рассматриваться и развиваться как неотъемлемая составная часть системы маркетинга туризма.
Отправной точкой для эффективного маркетинга является потребитель. После выявления и анализа определенной группы потребителей менеджер, используя все четыре элемента маркетингового инструмента, обеспечивает эффективное обслуживание этого сегмента.
На сегодняшний день литературы, посвященной анализу комплекса маркетинга на туристических предприятиях, достаточно много, как у отечественных, так и зарубежных авторов. При написании Главы 1 за основу были взяты работы Дурович А. П., В. А. Квартального, а также Джанджугазовой Е. А., остановившейся подробнее на маркетинге в индустрии гостеприимства. Однако наибольшую пользу при рассмотрении практических аспектов в данной дипломной работе оказали периодические издания по маркетингу, менеджменту и туризму последних лет, подробно описывающие тенденции современного туристического рынка и влияющие на него основные составляющие комплекса маркетинга конкретных туристических предприятий.
В роли объекта исследования была выбрана турфирма «Жане-тур»
г. Дзержинска; предметом является процесс анализа комплекса маркетинга данной турфирмы.
Целью данной работы является рассмотрение комплекса маркетинга конкретной турфирмы, а также подтверждение того факта, что разработка продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики – это неотъемлемая часть работы каждого туристического агентства, способная сформировать и использовать собственное конкурентное преимущество, а значит, и добиться желаемых финансовых результатов. Для этого необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать специфику маркетинга услуги;
- рассмотреть особенности и содержание комплекса маркетинга в туризме;
- оценить специфику применения маркетинга на туристских предприятиях;
- проанализировать особенности продуктовой и ценовой деятельности «Жане-тур»;
- изучить деятельности турфирмы в области сбыта и коммуникаций, а также предложить основные направления совершенствования комплекса маркетинга данной фирмы.
Практическое значение работы определяется возможностью использования ее результатов и рекомендаций для совершенствования комплекса маркетинга конкретной турагентской фирмы «Жане-тур» г. Дзержинска.

менеджмент туризма

 

Если вы хотите купить диплом Разработка комплекса маркетинга в турфирме (на примере ИП «Жане-тур»)»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация