Медицинская услуга как объект маркетинга на примере Тюменского кардиологического центра Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Медицинская услуга как объект маркетинга на примере Тюменского кардиологического центра

Готовые ????????? ??????

Диплом  Медицинская услуга как объект маркетинга на примере Тюменского кардиологического центра

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание:

Введение.....................................................................................................................3
Глава 1. Маркетинг в сфере медицинских услуг...................................................5
1.1. Понятие, сущность и виды медицинских услуг..............................................5
1.2. Особенности маркетинга в сфере медицинских услуг.................................15
Глава 2. Методологические подходы к управлению маркетингом в здравоохранении................................................................................................................24
2.1. Модель системы здравоохранения.................................................................24
2.2. Методы управления маркетингом в здравоохранении.................................31
Глава 3. Маркетинг медицинских услуг на примере «Тюменского кардиологического центра»..............................................................................................41
3.1. Характеристика предприятия как объекта исследования.............................41
3.2. Маркетинговая деятельность Тюменского кардиологического центра.....52
Заключение..............................................................................................................67
Список литературы.................................................................................................69



Введение
Актуальность темы дипломной работы определяется особой значимостью рассматриваемой проблемы: в настоящее время в России еще не закончено реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования.
Новый механизм хозяйствования, помимо всего прочего, включает применение рыночных механизмов управления ЛПУ и здравоохранения в целом и обеспечения рентабельности деятельности ЛПУ. Одним из новых направлений деятельности медицинских учреждений является маркетинг.
Основной целью дипломной работы является изучение особенностей маркетинга медицинских услуг.
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и виды медицинских услуг.
2. Рассмотреть особенности маркетинга в сфере медицинских услуг.
3. Рассмотреть модель здравоохранения.
4. Подробно изучить методы управления маркетингом в здравоохранении.
5. Дать характеристику Тюменскому кардиологическому центру.
6. Оценить маркетинговую деятельность Тюменского кардиологического центра.
Объектом исследования дипломной работы является Тюменский кардиологический центр.
Предметом исследования данной работы являются особенности и специфика маркетинговой деятельности Тюменского кардиологического центра.
Практическая значимость данной работы состоит в том, что материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а проведенный анализ маркетинговой деятельности Тюменского кардиологического центра может быть использован на практике.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В 1 главе описываются теоретические основы маркетинга в сфере медицинских услуг, его особенности.
Во 2 главе отражены методологические подходы к управлению маркетингом в здравоохранении.
В 3 главе проводится анализ и дается оценка маркетинговой деятельности Тюменского кардиологического центра.

диплом сдала на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Медицинская услуга как объект маркетинга на примере Тюменского кардиологического центра
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация