Маркетинговые исследования в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга «МаксиМ». Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга «МаксиМ».

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые исследования в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга «МаксиМ».

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:68.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение..................................................................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе.....................................................................................................................................................................5
1.1. Маркетинговые исследования как необходимый аспект деятельности организации...........................................................................................................................................................5
1.2. Характеристика процесса маркетинговых исследований....................................13
Глава 2. Рынок услуг ресторанного бизнеса.....................................................................................22
2.1. Специфика ресторанных услуг...........................................................................................22
2.2. Ресторанный бизнес в России.............................................................................................28
Глава 3. Проведение маркетинговых исследований в компании «МаксиМ»................40
3.1. Характеристика деятельности компании......................................................................40
3.2. Анализ клиентской базы заведений компании «МаксиМ».................................43
Заключение..........................................................................................................................................................63
Список используемой литературы..........................................................................................................65

Введение

Индустрия питания стремительно развивается, и это неудивительно – в этой отрасли очень высокие показатели доходности. В подобный бизнес охотно вкладывают деньги, и растущий рынок дает возможность выживать и развиваться новым предприятиям. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля.
Однако восемь из десяти вновь открывшихся заведений прекращают свое существование в течение первого года, поскольку ресторанный бизнес связан с невероятным риском, занимая четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов.
Это связано с тем, что рестораны ориентированы на продажу качественных услуг (отдых, уют, романтика, удобство, приятная атмосфера), которые в большей степени зависят от пристрастий и настроения публики и являются очень изменчивыми.
Ресторанный бизнес – в первую очередь клиентский бизнес, и без понимания своей целевой аудитории, без тщательных маркетинговых исследований, без последовательного и системного продвижения владелец может легко пополнить ряды экс-рестораторов.
Для разработки грамотной стратегии развития должно быть четкое понимание преимуществ и недостатков своего заведения в сравнении с конкурентами. Предоставить такую информацию могут, в частности, качественные маркетинговые исследования ресторана.
Владельцев вновь открывающегося заведения нередко интересует мнение потенциальных клиентов о возможных вариантах интерьера, жизненно важным для нового бизнеса является также правильный выбор стратегии продвижения, обоснованное применение средств масс-медиа в рекламной кампании. Маркетинговые исследования способны дать обоснованные ответы на подобные вопросы владельцев заведения.
Рестораны, уже зарекомендовавшие себя на рынке, нуждаются в качественной обратной связи с клиентами. Обратная связь, реализованная с помощью маркетинговых исследований, позволяет составить представление о том, что думают клиенты о работе заведения.
Все же пока отношение к теме маркетинговых исследований в среде российских бизнесменов неоднозначно. Кто-то пытается провести исследование самостоятельно, кто-то доверяет только профессионалам, есть и такие, кто вообще отрицает достоверность результатов работы маркетологов. Однако опыт деятельности западных фирм доказывает, что качественное исследование способно дать полное представление о рынке, выявить его тенденции, описать уровень конкуренции, сегментировать основных участников рынка, сформировать портрет потребителя, и, в конечном итоге, повысить прибыльность бизнеса.
Целью написания работы является раскрытие значения и организации маркетинговых исследований в сфере ресторанного бизнеса.
Объектом работы является ресторанный холдинг «МаксиМ», предметом – маркетинговые исследования ресторанного холдинга «МаксиМ».
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть маркетинговые исследования как необходимый аспект деятельности организации;
- описать процесс маркетинговых исследований;
- раскрыть специфику ресторанных услуг;
- описать ресторанный бизнес в России;
- дать характеристику деятельности компании;
- изучить планирование программ исследования;
- описать результаты и сделать выводы исследования.
В работе использовались труды таких ученых как Ф.Котлер, Е.П. Голубков, А.И. Ковалев, И.К. Белявского, Г.Л. Багиев, Б.Е. Токарев и других, научные статьи Бурлова С., Герчиковой И. и Короткова А.

диплом защищен на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговые исследования в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга «МаксиМ».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация