Разработка комплекса маркетинга Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка комплекса маркетинга

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка комплекса маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ВятГГУ.
Кол-во страниц:131.
Цена:3 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
1.Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга 3
1.1 История возникновения комплекса маркетинга 3
1.2 Разработка товарной политики предприятия 9
1.3 Разработка ценовой политики предприятия 21
1.4 Сбытовая политика предприятия 30
1.5 Коммуникационная политика 37
2.Организационно - экономическая характеристика предприятия 43
2.1 Организационная характеристика предприятия 43
2.2 Экономическая характеристика предприятия 56
3. Комплекс маркетинга предприятия «Дом-печати Вятка» 63
3.1 Общественно – политическая газета «МК на Вятке» 63
3.2 Ценовая политика издания «МК на Вятке» 78
3.3 Сбытовая политика газеты «МК на Вятке» 82
3.4 Политика продвижения издания «МК на Вятке» 88
3.5 ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 90
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 93

Основные модели комплекса маркетинга представлены в Приложении 1.
Как видно из проведенного анализа, несмотря на определенные попытки увеличения числа компонентов комплекса маркетинга, в конечном счете, оно остается неизменным. Однако достаточно актуальным является проведение исследований в сфере взаимодействия комплекса маркетинга и окружающей среды, ресурсов и инструментов маркетинга.
Таким образом, оптимальный маркетинг-микс представляет собой такую комбинацию маркетинговых инструментов, благодаря которой обеспечивается достижение поставленных целей при рациональном расходовании имеющихся средств бюджета маркетинга. Относительная значимость каждого отдельно взятого инструмента маркетинга-микса зависит от различных факторов, таких как тип организации (торговая, производственная, посредническая), вид товара и поведение покупателей [2].
Рассмотрим основные компоненты комплекса маркетинга более подробно.

16 таблиц, 8 диаграмм, 1 график, 17 приложений, 12 ссылок, 131 страница
защита на отлично 2010 г.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка комплекса маркетинга
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация