Разработка маркетингового проекта по открытию салона красоты Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка маркетингового проекта по открытию салона красоты

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка маркетингового проекта по открытию салона красоты

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ГУУ.
Кол-во страниц:97.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ……………………………………………………………………..7

1.1 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ………………………...7
1.1.1 Социальные факторы (S)………………………………...8
1.1.2. Технологические факторы (T)………………………......8
1.1.3 Экономические факторы (Е)………………………….....9
1.1.4 Экологические факторы (Е)……………………………10
1.1.5 Политические факторы (Р)……………………………..11

1.2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ……………………….12
1.2.1 Анализ участников рынка салонов красоты…………...12
1.2.2 Анализ потребителей услуг салонов красоты и
факторы, оказывающее влияние на процесс принятия решения о покупке……………………………………...16
1.2.4 Анализ прямых и косвенных конкурентов…………….24
1.2.5 Анализ 5 конкурентных сил по Портеру………………25
1.2.6 Анализ поставщиков…………………………………….33

1.3 SWOT-анализ…………………………………………………….35
1.4 Выводы…………………………………………………………...36

ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ НА РЫНКЕ УСЛУГ…………………………………………37

2.1 Особенности управления проектами на рынке услуг…………38
2.2 Жизненный цикл проекта.………………………………………40
2.2.1 Этап разработки бизнес – идеи…………………………..42
2.2.2 Этап разработки проекта…………………………………45
2.2.3 Этап реализации проекта…………………………………48
2.2.4 Этап завершения проекта………………………………...50
2.3 Особенности продвижения услуг……………………………….51
2.3.1 Цели продвижения………………………………………..52
2.3.2 Определение целевой аудитории………………………...55
2.3.3 Определение бюджета……………………………………57
2.3.4 Составление программы продвижения………………….59

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ САЛОНА КРАСОТЫ……………………………………...60

3.1 Позиционирование проекта……………………………………..60
3.2 Рекомендации по разработке маркетингового проекта……….61
3.1.1 Цель и задачи проекта……………………………………62
3.1.2 Согласования……………………………………………...63
3.1.3 Рабочие документы проекта.…………………………….64
3.1.4 Рабочая группа проекта..…………………………………64
3.1.5 Макроплан проекта……………………………………….64
3.1.6 Основные затраты в ходе реализации проекта………….67
3.1.7 Проведение рекламной компании……………………….68
3.1.8 Завершение проекта……………………………………….69
3.3 Рекомендации по внедрению проекта…………………………69
3.4 Оценка экономической эффективности проектных решений..71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...79

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….82

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...83

ВВЕДЕНИЕ

В России салонный бизнес зародился сравнительно недавно, примерно 10-15 лет назад, особенно если говорить о косметологии. Ранее эта сфера услуг была представлена лишь советскими парикмахерскими, которые сложно отнести к представителям салонного бизнеса.
В настоящее время эта отрасль активно и успешно развивается. Появляются новые революционные технологии, современные косметические препараты, новое оборудование. При этом салонный бизнес становится все более привлекательным с различных точек зрения: инвестиционной, социальной, экономической, организационной.
В отрасли салонного бизнеса представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической медицины и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивно-оздоровительные предприятия, в том числе фитнес-центры, а также косметологические центры и центры по коррекции фигуры.
Сегодня салонный бизнес получает активное развитие не только в крупных городах. Люди стали активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т.п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса.
В Москве сейчас работают более 3500 салонов красоты, из них сетевыми являются менее 5%, то есть около 175 салонов.
Объем московского рынка красоты по итогам 2005 года составил 1500 миллионов долларов, из них 5% приходится на сетевые салоны красоты, то есть $75 млн. С учётом ежегодного роста данного рынка на 20-25% к 2008 году оборот составил более $2 млрд.
На рынке Москвы салонов бизнес-класса – 77%, салонов категории VIP и эконом занимают 13% и соответственно 10% рынка салонных услуг.
Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Эта сеть салонов отличается четко продуманной и сформулированной идеей. Концепция салона включается в себя три базовых понятия: стиль, высокое качество услуг и демократизм ценовой политики. Салоны «Персона Лаб» изначально позиционировались как созданные для среднего класса с соответствующим среднеевропейским уровнем цен.
Целью данной выпускной работы является разработка маркетингового проекта по открытию салона красоты.
В ходе выполнения работ по разработке маркетингового проекта будут решены следующие задачи:
1. Проведен анализ состояния и тенденций московского рынка салонов красоты.
2. Проведен комплексный анализ внешней и внутренней среды.
3. Выявлены основные сильные и слабые стороны в соотношении с рыночными возможностями и угрозами мидл класса, что позволило определить состав проектных решений по разработке маркетингового проекта по открытию салона красоты.
4. Произведена оценка эффективности предлагаемых проектных решений и, как следствие, эффективность внедрения маркетингового проекта в целом.

Планируемые результаты внедрения разработанного маркетингового проекта:
- открытие салона красоты в точно установленные сроки и в рамках установленного бюджета;
- создание благоприятного имиджа салона красоты «Le Jardin»;
- разработка рационального ценообразования в условиях конкуренции;
- привлечение и завоевание клиентуры;
- формирование эффективной организационной структуры управления предприятием и взаимоотношений с поставщиками.

защищен в 2010 году на оценку "отлично"

 

Если вы хотите купить диплом Разработка маркетингового проекта по открытию салона красоты
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация