Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРИНИЦИПЫ И ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 7
1.1 Преимущества электронной торговли. Принципы создания Интернет - магазина 7
1.1.1 Понятие электронного магазина 7
1.1.2 Аппаратное обеспечение электронного магазина 9
1.1.3 Отличия интернет-магазина от традиционного магазина 10
1.1.4 Схема работы интернет-магазине 14
1.1 5 Электронные платежи 17
1.2 Интернет – технологии для продвижения электронного магазина 20
1.2.1 Интернет- реклама 20
1.2.2 Прямые продажи в Интернет 22
1.2.3 PR - мероприятия в сети Интернет 23
1.2.4 Маркетинговые исследования в сети Интернет 24
1.3 Характеристика рынка электронной торговли России 27
1.3.1 Оборот электронной торговли 27
1.3.2 Отношение пользователей интернета к электронной торговле 28
1.3.3 Развитие рынка электронной торговли 32
1.3.4 Преимущества электронной торговли для российской экономики 36
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНЫХ АКСЕССУАРОВ WWW.WARR.RU 42
2.1 Характеристика деятельности и особенности работы сайта интернет-магазина 42
2.2 Маркетинговая политика магазина 51
2.3 Конкурентный анализ 60
2.3.1 Характеристика рынка 60
2.3.2 Анализ факторов конкурентоспособности 61
2.4 Направления совершенствования деятельности 64
2.4.1 Использование электронных платежных систем в сети Интернет для оплаты товаров компании 64
2.4.2 Совершенствование маркетинга компании с использованием возможностей сети Интернет 71
2.4.3 Повышение активности продаж через стимулирование покупателей 76
2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 93

работа 2010 года

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация