Разработка маркетинговой стратегии развития организации строительной сферы ООО «Гранд» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка маркетинговой стратегии развития организации строительной сферы ООО «Гранд»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка маркетинговой стратегии развития организации строительной сферы ООО «Гранд»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации
4
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее место в общей стратегии развития организации
4
1.2 Виды маркетинговых стратегий организации и их особенности 11
1.3 Основные этапы и инструменты разработки стратегии маркетинга 20
2. Совершенствование маркетинговой стратегии на примере организации строительной сферы ООО «Гранд»
37
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Гранд»
37
2.2. Анализ конкурентного окружения и маркетинговой стратегии организации
49
2.3 Совершенствование маркетинговой стратегии организации строительной сферы ООО «Гранд»
62
Заключение 68
Список использованной литературы 73
Приложения 78

Список использованной литературы

1. Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:»Питер», 2003
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 4-е изд. перераб. – Мн.: Выш. шк., 2005
3. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. – Мн.: Вышэйшая школа, 2008. – 236с.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие.– М.: Финансы и статистика, 2007.
5. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. – 2007. – с.20-21,23
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учеб. пособие – М.: ИНФРА М, 2007
7. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / И. Ансофф.-СПб: Издательство «ПИТЕР», 2009. – 416 с.
8. Армстронг М. Основы менеджмента / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008 – 508 с.
9. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2007 – 272 с.
10. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций / А.Е. Басовский.-М.: ИНФРА, 2009 – 218 с.
11. Блэкуэл Р. Поведение потребителей. 9-е международное издание. - М., 2003
12. Борушко Н. Подходы к анализу привлекательности профессио-нального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. – 2004. – с.28-30
13. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринима-тельство: возможности для будущего процветания / Х. Виссема.- М.: ФИНПРЕСС, 2007. – 415 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. пособие / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2008 – 296 с.
15. Герус А. Маркетинговые исследования в системе аудита брэнда// Маркетинг, реклама и сбыт. - №12. – 2007. – с.27-32
16. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых иссле-дований // Маркетинг, 2005. – №3. – С.56-62.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2007.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков – М.: Издательство «Финпресс», 2009 – 495 с.
19. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2009 – 107 с.
20. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. – № 6. – С.59-68.
21. Горчелс Л. Управление каналами дистрибуции.- Барнаул, 2008
22. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное по-собие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2005.
23. Демченко Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Демченко Е.В. – Мн.: БГЭУ, 2002
24. Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. – №11. – 2007. – с.4
25. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учеб. пособие / В.С. Ефремов - М.: Издательство «Фин-пресс», 2008 – 192 с.
26. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА М, 2007
27. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 2009.
28. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А.Т. Зуб. - М.: Аспект ПРЕСС, 2002.-415.
29. Ильина З.М., Мирочицкая И.В. Рынки сельскохозяйственного сырья и продовольствия: Учеб.пособие. – Мн.: БГЭУ, 2001
30. Капелян С.Н., Левкович О.А. Основы коммерческих и финансо-вых расчетов. – Мн.: НТЦ «АПИ», 2009
31. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 2009.
32. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
33. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: Книжный дом; Мисанта, 2004
34. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю., Стаханов В.Н., Шахнулов Э.А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие.– Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
35. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предприятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2005.
36. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2007.
37. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
38. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер – СПб.: «ПИ-ТЕР», 2001 – 380 с.
39. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:» ЭКМОС», 2002
40. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655 с
41. Ламбен Ж-Ж. Cтратегический маркетинг / Ж-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 2006 – 462 с.
42. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга / Учеб.пособ. под ред. д.э.н., проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – СПб.: «МиМ», 2007
43. Максимцов М.М. Менеджмент /М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева. - Издательство «ЮНИТИ», 2009 – 342 с.
44. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - Новосибирск, 2007 – 312 с.
45. Матюхин А.Б., Немчин А.М. Организация строительства. – Учебное пособие. – Л.: ЛИЗИ, 2008.
46. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури - М.: «Дело», 2003 – 700 с.
47. Минаев Д.В. Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты / серия «Бизнес-класс». – Ростов н/Д: Феникс, 2004
48. Ноздрева Р. Основные методы ценообразования японских фирм.– Маркетинг, № 1, 2005, стр.64-73.
49. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: «Проспект», 2007 – 232 с.
50. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова – М.: Экономистъ, 2003
51. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие / О.М. Овеч-кина. – М.: Изд.деловой и учеб. литературы, 2004
52. Осташков А.С. Маркетинг: уч.пособие. – Пенза, 2005. – 294 с.
53. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
54. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное пособие.– . Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономи-ческая академия, 2007.
55. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на пред-приятии // Маркетинг, 2008. – №1. – С.23-28.
56. Поршнева А.Г. Управление организацией: учебник / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина - М.: ИНФРА, 2009 – 669 с.
57. Похабов В.И. Основы маркетинга / В.И. Похабов, В.В. Та-релко: - Минск: «Вышейшая школа», 2001 – 271 с.
58. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов.– М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.
59. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. Ростов-на-Дону:РГСУ, 2007.
60. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России / В. Терещенко. - СПб, 2001 – 412 с.
61. Томпсон А.А.Стратегический менеджмент концепции и ситуа-ции: учеб. пособие для вузов/ А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд.-М.: ИНФРА, 2007. – 412 с.
62. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2002. – 448 с.
63. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. – № 5. – С.34-37.
64. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг– настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
65. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. – М.:Изд-во «Экзамен», 2005. – 448 с.
66. Ципкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Пакулина А.А. Агромаркетинг. – М.: Мир, 2004
67. Шуляков Л.В. Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие / Л.В. Шуляков. – Мн.: Высш.шк., 2004
68. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2005.
69. Якокка Ли. Карьера менеджера. М.: - “Прогресс», 2005
70. Внутренняя документация ООО «Гранд»
71. http://www.findfirm.ru/r101/11644
72. http://all-kaz.ru/firm/id/494514

 

Если вы хотите купить диплом Разработка маркетинговой стратегии развития организации строительной сферы ООО «Гранд»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация