Интернет маркетинг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Интернет маркетинг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Интернет маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
1. Интернет как инструмент маркетинговой деятельности.
1.1. Характеристика и особенности современного интернет-маркетинга.
1.2. Особенности промышленного рынка.
1.3. Модели и методы продвижения промышленной компании в интернет среде.
1.4. Разработка программы продвижения.
2. Анализ финансово-экономических показателей ЗАО «-».
2.1. Характеристика ЗАО “-”.
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности.
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "-".
3. Интернет-маркетинг ЗАО «-».
3.1. Анализ статистики посещаемости сайта.
3.2. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет.
3.3. Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта.
Заключение
Список использованных источников


Введение

Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.
Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.
Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.
Исследуемая проблема – развитие направления Интернет-маркетинга в маркетинговой политике компании.
Цель дипломной работы – исследовать интернет-маркетинг ЗАО «Компания Победит».
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы Интернет-маркетинга.

Диплом  Интернет маркетинг


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация