Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товара Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товара

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товара

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций. 5
1.1. Что такое маркетинговые коммуникации. 5
1.2. Участники маркетингового процесса. 8
1.3. Социально-культурная среда. 10
1.4. Принятие решений на новом рынке. 15
1.5. Инструменты маркетинговых коммуникаций. 35
2. Маркетинговые коммуникации компании Интерскол. 40
2.1. Положение компании Интерскол на рынке. 40
2.2. Цели компании Интерскол и стратегические решения. 44
2.3. Конкурентное позиционирование и целевые аудитории компании Интерскол. 45
2.4. Продажи и цены на продукцию компании Интерскол. 46
2.5. Представительства компании Интерскол. 50
2.6. Обслуживание покупателей и вторичный спрос продукции Интерскол. 52
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций компании Интерскол. 54
3.1. Реклама. 54
3.2. Стимулирование сбыта. 59
3.3. Паблик рилейшнз. 64
3.3.1 Мотивация дилеров. 64
3.3.2. Мотивация торгового персонала. 64
3.3.3. Мотивация покупателей (акции, распродажи и т.д.). 67
4. Спонсорская деятельность. 68
5. Последовательность проведения МК. 72
6. Завершающее размышление: история успеха. 76
Заключение 80
Список использованных источников 82
Введение

Актуальность данной дипломной работы заключается в том, что на современном этапе необходимо применение комплексных подходов к управлению коммуникационными процессами в маркетинге. Необходима теоретическая и практическая проработка моделей и механизмов управления маркетинговыми коммуникациями в современных условиях. Особого внимания требует решение вопросов организационно-функционального сопровождения новых подходов к ведению предпринимательской деятельности.
Необходимость перехода к информационному обществу тесно связана с изменением характера воздействия научно-технического прогресса на жизнь людей. В конце ХХ века скорость смены технологических укладов в производстве, технологиях предоставления продукции и услуг и управлении этими процессами существенно увеличилась.
Очевидно, что одним из факторов, способных в определенной степени ослабить воздействие на стабильность бизнеса подобных изменений, является уровень информационной и организационной подготовленности предприятия к грядущим изменениям.
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.

Диплом  Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товара


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация