Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...2
1. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА………………………………….....3
1.1. Характеристика и технико-экономический анализ Муниципального многопрофильного пищевого предприятия Билибинского муниципального района……………………………………………………..……………………….3
1.2. Анализ коммерческой деятельности и маркетинга в Муниципальном многопрофильном пищевом предприятии Билибинского муниципального района………………….…………………………………………………………..9
1.3. Анализ сложившейся ситуации………………………………………….14
1.4. Формулировка задачи проекта: цель, ограничения, ресурсы………….16
2. Теоретические аспекты комплекса маркетинга для нового вида продукции………………………………………………………………………...20
2.1. Маркетинговое исследование…………………………………………....20
2.2. Сегментирование рынка………………………………………...………..29
2.3. Создание нового товара………………………………………………….35
2.4. Ценообразование………………………………………………………….38
2.5. Продвижение товара……………………………………………………...43
3. Разработка рекомендаций…………………………………………..…….51
3.1. Сбор и анализ данных………………………...…………………………..51
3.2. Создание нового продукта – минеральной воды………………………..59
3.3. Ценовая политика производства, розлива и реализации минеральной воды……………………………………………………………………………….62
3.4. Политика продвижения нового товара – минеральной воды - на рынок……………………………………………………………………………..64
4. Технико-экономическое обоснование комплекса мероприятий……....66
Заключение……………………………………………………………………….75
Список литературы……………………………………………………...……….76
Приложение 1……………………………………………...……………………………..78
Приложение 2…………………………………………………………………………….79
Приложение 3………………………………………………………………….…………80
Приложение 4………………………………………………………….…………………83

Введение

В условиях современной действительности особое значение имеет каждый из элементов управления организацией. Но именно маркетинговый подход наиболее полно позволяет оценить сложившуюся обстановку на рынке, предпочтения потребителей. Более того, отражение концепции маркетинга в процессе управления способствует разработать в комплексе и товарную и ценовую и политику продвижения продукции на рынок. И вследствие реализованных мероприятий коммуникативной политики позволяет оценить эффективность от предпринятых действий.
Целью исследования данной дипломной работы является разработка комплекса маркетинга для Муниципального многопрофильного пищевого предприятия Билибинского муниципального района. Все усилия в сфере коммуникационной политики, маркетинговых исследований, разработки товара, формирования ценовой политики предприятия позволят Муниципальному многопрофильному пищевому предприятию Билибинского муниципального района по средствам разработки и внедрения в процесс производства минеральной воды. Это в свою очередь позволит предприятию использовать новые возможности, возникшие в результате повышения уровня узнаваемости и увеличения объема продаж.

Диплом  Разработка комплекса маркетинга для пищевого предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация