Маркетинговое исследование регионального рынка по выпуску нового продукта Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговое исследование регионального рынка по выпуску нового продукта

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговое исследование регионального рынка по выпуску нового продукта

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 8
1.1. Теоретические аспекты рекламы в прессе 8
1.2. Обзор рынка рекламно–информационных изданий 18
1.3.Специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА Г. НОВОСИБИРСКА ПО ВЫПУСКУ НОВОГО ПРОДУКТА 30
2.1. Анализ деятельности Издательского дома «» 30
2.2. Разработка проекта нового журнала 38
2.3. Оценка экономической эффективности журнала «Транспортные услуги» 48
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «» 62
3.1. Организация Службы маркетинга 62
3.2. Методы повышения конкурентоспособности 68
3.3. Стратегия выхода на региональные рынки 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85






ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Выпускная Квалификационная Работа на тему «Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно–информационного издания) Издательского дома обусловлена тремя важнейшими факторами:
 Экономический кризис, начавшийся осенью 2008 г., создал новую ситуацию и проблемы для различных отраслей экономики и специалистов по финансам, менеджменту, маркетингу, продажам.
Объемы потребления и закупок снижаются, предложение становится избыточным. В результате растет конкуренция, поскольку емкости рынков уменьшаются. Какие действия необходимо предпринять в сложившейся ситуации? Где выход?
К сожалению, огромное количество предприятий предпочитает в этой ситуации если что и делать, то только минимизировать расходы предприятия, за счет сокращения штата сотрудников, уменьшения расходов на рекламные и PR–компаний, сокращения или закрытия новых проектов.
Это, по мнению автора, грубейшая стратегическая ошибка. В кризисе есть один положительный момент – одновременно с глобальным крахом освобождается целый ряд ценовых и товарных ниш. И чтоб быстро увидеть перспективы возрождения всего рынка или его отдельных сегментов, отыскать освобождаемые ниши, слабые места в деятельности конкурентов, новые пути для поддержания и развития бизнеса – необходима оперативная и достоверная информация. Оперативно полученная и достоверная маркетинговая информация помогает: получать конкурентные преимущества; снижать риск; определять отношение потребителей; следить за внешней и внутренней средой; координировать стратегию; оценивать деятельность; повышать доверие к фирме; подкреплять интуицию; повышать эффективность деятельности. А источником такой информации являются маркетинговые исследования. Таким образом, маркетинговые исследования становятся основой для эффективной антикризисной программы любой компании.
 В условиях кризиса значительно повысилась роль региональной экспансии, особенно это касается рынка рекламной прессы, которой и посвящено исследование.
Если раньше выход столичных издательств на региональные рынки был связан, прежде всего, с пресыщением рынка таких крупных городов как Москва и Санкт–Петербург и возможностью получения дополнительной прибыли, то теперь, выход в регионы едва ли не единственная возможность некоторых издательств сохранить свой бизнес.
Последние исследования аналитиков, проведенные уже в период начала экономического спада позволяют сделать вывод о том, что некоторые региональные рынки на этом фоне продолжают свой рост. В этих условиях региональная экспансия может стать так называемой «подушкой безопасности» для поддержания, а иногда и для спасения бизнеса.
 В исследовании преследовалась еще одна конкретная задача. А именно, довести до руководства Издательского дома «» (ИД «»), что в условиях нарастающей конкуренции только систематическое применение инструментов маркетинга является для компании конкурентным преимуществом, т.к. позволяет методически грамотно проанализировать рыночную ситуацию, определить местоположение фирмы в этой ситуации и сосредоточить ее ресурсы в том направлении, которое с наибольшей степенью вероятности принесет успех.
Таким образом, выбор данной темы обусловлен экономической ситуацией в стране и неудовлетворительной организацией маркетинга в ИД «».
Цели и задачи исследования. Цели исследования состоят в теоретическом обосновании и разработке методики проведения маркетингового исследования регионального рынка на примере конкретного предприятия и конкретного продукта и формировании на этой основе практических предложений по улучшению деятельности Издательского дома «».
На основании вышеуказанной цели в рамках исследования были поставлены и решены следующие задачи:
- изучены теоретические аспекты рекламы в печатных средствах массовой информации;
- исследован рынок рекламно–информационных изданий;
- проанализирована специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий;
- проведен анализ деятельности ИД «»;
- осуществлена разработка проекта нового продукта;
- обоснована экономическая эффективность выхода на региональный рынок;
- сформированы предложения по совершенствованию деятельности ИД «».
Объект исследования – Издательский дом «».
Предмет исследования – маркетинговое исследование регионального рынка по выпуску нового продукта – рекламно–информационного издания.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее основные выводы могут быть использованы на исследуемом предприятии, в целях совершенствования его деятельности и повышения экономической устойчивости в условиях рыночной деятельности; проведенное теоретическое исследование может служить дополнительным информационным материалом, а также может использоваться любой категорией людей, заинтересованных в изучении этого вопроса для дальнейшего, более расширенного исследования по данной теме.
Структура работы. ВКР состоит из трех взаимосвязанных глав.
Во «Введении» обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цели и задачи исследования, определены его объект и предмет, обоснована практическая значимость исследования.
В первой главе «Особенности рекламы в печатных средствах массовой информации» рассмотрены теоретические аспекты рекламы в прессе; проведен обзор рынка рекламно–информационных изданий; определена специфика проведения маркетинговых исследований на региональном рынке печатных изданий.
Во второй главе «Исследование рынка г. Новосибирска по выпуску нового продукта» проведен подробный анализ деятельности ИД «», отражена поэтапная разработка проекта нового журнала; рассчитана экономическая эффективность проекта.
В третьей главе «Предложения по совершенствованию деятельности ИД «» предложены меры по реорганизации Службы маркетинга; разработана стратегия выхода на региональные рынки; указаны мероприятия, способствующие повышению конкурентоспособности компании.
В «Заключении» раскрыты основные выводы теоретического и предложения практического характера, которые получены в результате исследования: предложены меры по организации Службы маркетинга, обоснованы методы повышения конкурентоспособности предприятия, разработана стратегия выхода на региональный рынок путем слияния. Для реализации этих предложений автором предложен новый вариант позиционирования Службы маркетинга в организационной структуре ИД «».
В работе использованы книги и статьи известных российских и зарубежных ученых, материалы периодической печати, ресурсы сети Интернет. Для проведения расчетов использовались методы статистики и информатики, программное обеспечение Excel.

Диплом  Маркетинговое исследование регионального рынка по выпуску нового продукта


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация