Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:52.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Выбор маркетинговой стратегии для нового продуктового направления 6
1.1. Анализ российского и зарубежного опыта при выборе маркетинговой стратегии развития предприятия 6
1.1.1. Теоретические аспекты исследуемой проблемы 6
1.1.2. Практические решения, используемые российскими и зарубежными компаниями 8
1.2. Обоснование маркетинговой стратегии. 15
1.2.1. Анализ потенциальных конкурентов 15
1.2.2. Обоснование и выбор маркетинговой стратегии 20
ГЛАВА 2. Разработка комплекса маркетинг-микс 27
2.1. Ассортиментная стратегия 27
2.2. Ценовая стратегия 31
2.3. Дистрибуционная стратегия 34
2.4. Стратегия продвижения 37
2.5. План маркетинга на 2010 год 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52





ВВЕДЕНИЕ

Основной деятельностью производственной компании «Латераль» является изготовление и монтаж светопрозрачных конструкций из алюминие-вого профиля и ПВХ. Продукция компании, представленная под зарегистриро-ванной торговой маркой «Окна Латераль» хорошо известна в Москве и Мос-ковской области, а также других городах России.
Главными принципами в работе компании «Латераль» являются от-ветственность, неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств, про-фессионализм в обеспечении высокого качества продукции и сервиса, внима-тельное отношение к заказчику.
Компания «Латераль» является одним из крупнейших российских производителей оконных и дверных конструкций из пластиковых профи-лей германского концерна REHAU AG, прекрасно зарекомендовавшего себя на мировом рынке. Также в производстве компании «Латераль» используются оконные профили широко известной немецкой торговой марки КВЕ, а по жела-нию заказчика для остекления отдельных объектов могут использоваться про-фильные системы других производителей.
Компания «Латераль» видит свою главную задачу в создании макси-мального комфорта и защищенности помещений путем установки надежных, удобных в эксплуатации светопрозрачных конструкций. Успех в достижении этой цели основывается на производстве качественной и долговечной продук-ции и предоставлении заказчикам сервисного облуживания самого высокого уровня. Выполнение этих условий является законом для компании.
Компания «Латераль» осуществляет полный комплекс работ и услуг, связанных с изготовлением, монтажом и техническим обслуживанием свето-прозрачных конструкций. Безупречное качество сервиса обеспечивается высо-коквалифицированными специалистами на всех этапах работ - от предвари-тельных консультаций, до гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Существуют предпосылки, исходя из которых компания «Латераль» хочет вывести на рынок новое продуктовое направление, каковым явля-ется производство поворотно-раздвижных окон из алюминиевого профиля.
Для того, чтобы выиграть конкурентные позиции, руководство фирмы «Латераль» приняло решение о расширении и углублении ассортиментной но-менклатуры товаров потребительского назначения.
Алюминиевые окна и окна ПВХ изначально были основным направлени-ем деятельности компании «Латераль», что в дальнейшем послужило стимулом для развития производства других видов продукции: алюминиевые двери, рол-летные системы, офисные перегородки.
Авторитет бренда алюминиевые окна «Латераль» базируется на совре-менной организации бизнеса, успех которого зависит от множества факторов, где надёжность деловых партнёров играет очень важную роль: огромное значе-ние имеет уровень качества материалов, от которых зависит производство окон.
Компания «Латераль» тесно сотрудничает с фирмой SCHUCO (Герма-ния), поставляющей предприятию высококачественный алюминий Шуко, из которого изготавливаются алюминиевые окна и двери, фасады.
Современное производство невозможно представить себе без автомати-зированных технологических линий, оснащенных универсальных оборудовани-ем, способных производить не только высококлассные алюминиевые окна, но и алюминиевые двери, оригинальные светопрозрачные конструкции.
Производственные линии компании «Латераль» оснащены оборудовани-ем ведущих европейских производителей: URBAN, RAPID, VEGOMA. Надёж-ными партнёрами компании «Латераль», поставляющими комплектующие и фурнитуру, являются уважаемые фирмы-производители из Европы и России: SCHUCO (Германия), Montblanc (Россия), Агрисовгаз (Россия); ALUTEX (Бе-лоруссия).
Современные алюминиевые окна — относительно новый для российского рынка вид остекления по сравнению с традиционными изделиями из ПВХ. Не-смотря на новизну, а также некоторую «экзотичность», алюминиевые окна уже успели заслужить доверие покупателей. Их ценят за прочность, надёжность легкость, разнообразие форм и стилей.
Двери дверям – рознь, поскольку эксплуатационные нагрузки у них раз-ные в зависимости от потока проходящих людей: двери супермаркета испыты-вают более серьёзные нагрузки, нежели деревянные двери жилого дома.
Современные технологии компании «Латераль» позволяют создавать на-дёжные оригинальные алюминиевые двери, отвечающие самым смелым архи-тектурным проектам.
Именно поэтому архитекторы и строители, возводящие объекты с пред-полагаемой повышенной проходимостью, предпочитают использовать алюми-ниевые двери во входных группах.
Поскольку такие входные группы испытывают повышенные нагрузки, используются регулируемые петли, усиленные доводчики и ручки по типу «Скоба».
Кроме того, входные группы, могут быть комбинированными и сочетать в себе: распашные или раздвижные двери с автоматическим приводом и алю-миниевым витражом или тамбурное остекление с дверьми различной модифи-кации.

Диплом  Разработка маркетинговой стратегии и плана маркетинга


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация