Пути развития менеджмента социально-культурного сервиса и туризма России Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Пути развития менеджмента социально-культурного сервиса и туризма России

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пути развития менеджмента социально-культурного сервиса и туризма России

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление

1. Теоретические основы менеджмента в сфере туризма 6
1.1. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма 6
1.2. Специфика организации и управления в сфере туризма. 16
1.3. Значение маркетинга в туристской отрасли и основные его инструменты 23
2. Современное состояние социально-культурного сервиса и туризма 34
2.1. Анализ состояния и перспективы развития отрасли туризма в России 34
2.2. Совершенствование программы развития туризма республики Татарстан 37
2.3. Оценка рынка туристических услуг г.Казани 44
3. Формирование эффективной системы менеджмента на туристической фирме "Колумб" 49
3.1. Выбор и обоснование стратегии развития организации: миссия, цели и задачи организации, концепция системы управления 49
3.2. Факторы конкурентоспособности компании на рынке 59
3.3. Обоснование эффективности предлагаемой системы управления на фирме "Колумб". 63
Заключение 75
Список использованной литературы и источников 79
Приложения 85

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
3. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
«О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069.
7. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных ви-дов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
8. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических доку-ментов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.
10. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов ву-зов специальности «Экономика и управление социально-культурной сфе-рой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2008. – 408 с.
11. Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов вузов, эконом. спец. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 174 с.
12. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
13. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.34-45.
14. Викулова О. Финансовые гарантии как механизм правовой защиты в туризме. - // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С.119-120
15. Виханский О.С., Наумов А.И.(ред.). Менеджмент: век ХХ — век ХХI .М.: Экономистъ. 2004г.с. 318.
16. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА «Стандарты и качество», 2001. – с.424
17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
18. Дедусенко Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. С.92-96
19. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с.317.
20. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2003. – 495 с.
21. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / А.П.Дурович. - 6-е изд.,стер. - Мн. : Новое знание, 2006. - 496 с.
22. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для ву-зов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с
23. Ефремова М. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - C. 88-102.
24. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппара-те) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С. 88-102.
25. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
26. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
27. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.256.
28. Калинина Л. Принципы государственного управления в сфере ту-ризма. - // Право и экономика. - 2006. - № 12. - С.89
29. Карчевская Е.Н. Организация международного туризма: Практическое пособие / Е.Н. Карчевская. – Гомель: ГГТУ, 2003. – 25 с.
30. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образоват. учреждений турист. профиля / В.А. Квартальнов; Рос.междунар. акад. туризма. - М.: Фи-нансы и статистика, 2008. - 315с.: табл. - Библиогр.:с. 308-309.
31. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. Гл.18. - М.: Финансы и ста-ти¬стика, 2000. - с.320.
32. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов ву-зов / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
33. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и ме-неджменту туризма и гостиничного хозяйства : учеб.пособие / - 3-е изд.,испр. - М. : КноРус, 2007. - 200 с.
34. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб¬ник. Раздел 12.- М.: ЮНИТИ, 2008. - с. 787.
35. Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. // Управление персоналом. – 2001. -№5. – С. 38-43.
36. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. - М. : КНОРУС, 2008. - 400 с.
37. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2008 – 352 с.
38. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / Е.И.Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 300 с
39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : практикум / В.Т.Гришина,Л.А.Дробышева,О.М.Меликян,Н.В.Ребрикова. - М. : Дашков и К, 2007. - 136 с.
40. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
41. Мартовой А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.87-99
42. Медведева Ю.П., К управлению адаптивным развитием промыш-ленных предприятий // Труды соискателей и аспирантов: Сборник статей. – Саратов: Научная книга, 2007. – с. 28-36.
43. Медрес Е.Е. Надежность, эффективность, качество системы управления дорожно-строительным предприятием//Актуальные проблемы современного строительства. Сборник докладов Часть 3./ СПбГАСУ. СПб., 2004. С. 179-181.
44. Метшин И. Туризм должен стать неотъемлемой частью экономи-ки Казани. // http://business.tatar-inform.ru/news/2008/8/14/10364/
45. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и рис-ки. - // Вопросы экономики. - 2008. - № 1. - С. С.108-119
46. Овчаров А.О. Развитие международного туризма: факторы риска. - // Мировая экономика и международные отношения.-2008.-№ 9. - С. С.48-57
47. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2009. – с. 192
48. Организация туризма : Учеб. пособие для студентов вузов по спе-циальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2009. - 630с.
49. Приезжайте в гости в Татарстан. О Программе развития туризма в Казани на 2008 – 2011 годы // http://www.tatarnews.ru/
50. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67.
51. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зару-бежный опыт и потенциал российских регионов. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7. - С. С.66-74.
52. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе . - // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. С.67-72
53. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обще-стве // www.dnp.ru/
54. Сенин В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп.-М. : Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
55. Серединин И. Г.Туристические объединения в сети Интернет. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.134-137
56. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
57. Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования. Журнал «Российское предпринимательство», 2007, № 4. – c.54-67
58. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 75-83.
59. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 288с
60. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 301 с.
61. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 367с
62. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Воло-шин. – М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
63. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зо¬рин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.с. 899.
64. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с
65. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
66. Черкасова И. И. Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте. - // Финансы. - 2007. - № 2. - С.75-76
67. Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.55-62.
68. Черкасова И. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.78-83
69. Чудновский А. Д. Информационные технологии управле

 

Если вы хотите купить диплом Пути развития менеджмента социально-культурного сервиса и туризма России
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация