Разработка маркетинговой стратегии (ОАО ГАЗ) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка маркетинговой стратегии (ОАО ГАЗ)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка маркетинговой стратегии (ОАО ГАЗ)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:110.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5
1.1. Возникновение концепции стратегического маркетинга 5
1.2. Виды маркетинговых стратегий 12
1.3. Содержание маркетинговой стратегии фирмы и этапы ее разработки 19
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 34
2.1. Общая характеристика предприятия и отрасли 34
2.2. Сравнительный анализ современных маркетинговых стратегий на мировом рынке легковых автомобилей 46
2.3. Содержание и реализация действующей маркетинговой стратегии 56
2.4. Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии фирмы 61
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 69
3.1. Мероприятия по оптимизации маркетинговой стратегии 69
3.2. Совершенствование маркетинговых технологий предприятия 80
3.3. Оценка эффективности стратегии 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103

ВВЕДЕНИЕ

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то к чему ей необходимо стремиться, как развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и учредителей компании. Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
В последнее время стратегии в маркетинге получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентирование на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов, иначе говоря, сейчас маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
Оценка эффективности стратегических позиций фирмы на рынке осуществляется на основе контролируемой доли рынка фирмой, возможности полного использования в данном стратегическом сегменте ключевых факторов маркетинговой и в целом общехозяйственной деятельности и общих перспектив развития отрасли, в рамках которой намечается осуществление реализации стратегии.
Цель дипломной работы - исследование процесса разработки маркетинговой стратегии фирмы (на примере ООО «Коммерческие автомобили - группа ГАЗ») В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
• рассмотрение теоретических подходов к содержанию маркетинговой стратегии фирмы;
• проведение анализа действующей маркетинговой стратегии фирмы, сильных и слабых сторон ее маркетинговой стратегии;
• разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии;
• оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - является ООО «Коммерческие автомобили - группа ГАЗ».
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возможностью использования результатов работы на предприятии при разработке его маркетинговой стратегии.

Есть презентация

 

Если вы хотите купить диплом Разработка маркетинговой стратегии (ОАО ГАЗ)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация