Маркетинговая деятельность компании БАТ в России, связанная с выпуском и маркетинговым сопровождением нового продукта Kent Nanotek Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговая деятельность компании БАТ в России, связанная с выпуском и маркетинговым сопровождением нового продукта Kent Nanotek

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговая деятельность компании БАТ в России, связанная с выпуском и маркетинговым сопровождением нового продукта Kent Nanotek

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Анализ существующих методов проведения маркетинговых исследований при разработке и запуске нового продукта 7
1.1. Маркетинговые исследования и их сущность 7
1.2. Процесс маркетинговых исследований 14
1.3. Методика маркетинговых исследований 25
Глава 2. Исследование места компании British American Tobacco на рынке 31
2.1. Характеристика компании British American Tobacco 31
2.2. Оценка места компании British American Tobacco на рынке 42
2.3. Оценка силы бренда (Kent), на основе которого планируется запустить новый продукт 48
Глава 3. Анализ результатов проведённых маркетинговых исследований 52
3.1. Обзор проведённых маркетинговых исследований при разработке и запуске нового продукта на основе уже существующего бренда (Kent) 52
3.1.1. Исследование привлекательности упаковки нового продукта (качественное) 52

3.1.2. Исследование пробных покупок нового продукта (количественное) 59
3.1.3. Исследование потребительских свойств нового продукта 68
3.2. Оценка эффективности проведённых маркетинговых исследований 70
3.3. Рекомендации к совершенствованию запускаемого продукта 76
Заключение 77
Список использованной литературы
Приложение



Введение
С появлением и укреплением маркетинга как основы рыночной деятельности, процесс изучения рынка вписывается в его рамки и становится его неотъемлемой составной частью.
Маркетинговое исследование — деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей рынка и его структур.
Исследование рынка и рыночных процессов — необходимое условие функционирования маркетинга и экономики в целом. Прозрачность рынка, предсказуемость его развития — непреложное условие маркетинговой теории и практики.
С позиции отдельного предпринимателя и общества в целом маркетинговое исследование — своеобразная лоция, позволяющая уверенно вести корабль бизнеса к намеченной цели.
Следует понимать, что любое предприятие, выступающее на рынке, функционирует в маркетинговой среде, т.е. совокупности сил и факторов, влияющих на его деятельность. Контролирование микросреды маркетинга и адаптация к его макросреде требуют постоянного изучения характера и интенсивности этого влияния.
Известный американский маркетолог Герберт Черчилль называет маркетинговые исследования коммуникационным каналом, связывающим фирму с внешней средой. Такой же точки зрения придерживается известный отечественный маркетолог Е.П. Голубков, который понимает под маркетинговым исследованием сбор, отображение и анализ данных. Маркетинговые исследования, говорит он, это функция, которая через информацию связывает маркетологов со всеми элементами внешней среды маркетинга. Ведущий американский маркетолог Филипп Котлер считает, что маркетинговое исследование представляет собой систематическую подготовку и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов. Как видите, определения маркетингового исследования, хотя и расходятся в деталях, но совпадают в главном. Между прочим, Котлер проводит различие между маркетинговым исследованием и анализом рынка, считая, что последнее является лишь элементом конкретного маркетингового исследования. С этим сложно не согласиться.
Знание рынка и рыночных процессов — изначально было заботой предпринимателей. Это знание позволяло им обоснованно принимать решения, загодя готовиться к борьбе с конкурентом, снижать степень неизбежного риска, составлять планы на перспективу.
Чем крупнее фирма, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, чем сложнее она организована, тем больше она нуждается в глубоком и тщательном анализе рынка и его развития, в обоснованном прогнозе дальнейшего развития. Существует необходимость изучения рыночной ситуации, тенденции ее развития, предприятие должно иметь возможность разобраться в сложной системе взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке. Особенно это касается предприятий, работающих на глобальном межрегиональном рынке.
К таким крупным транс-национальным предприятиям относится компания Бритиш Американ Тобакко. Занимая второе место по объемам продаж сигаретных изделий, компания работает на всех континентах, в т.ч. – в России.
Предметом исследования дипломного проекта является маркетинговая деятельность компании БАТ в России, связанная с выпуском и маркетинговым сопровождением нового продукта – KENT Nanotek.
Целью исследования является анализ исследовательской деятельности компании БАТ-Россиия на примере конкретного продукта, а также выработка на основании и проведенного анализа рекомендаций по оптимизации дальнейшего продвижения продукта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• понимание места маркетинговых исследований в деятельности компании;
• изучение процесса маркетингового исследования;
• рассмотрение основных методов маркетинговых исследований;
• анализ деятельности компании БАТ в мире и России;
• анализ рыночного положения марки KENT, на основе которой будет создан новый продукт;
• описание исследований марки KENT Nano – качественное исследование упаковки и потребительских свойств товара, а также количественное исследование пробных покупок и покупательского поведения;
• оценка результативности проведенных исследований и выработка рекомендаций для оптимизации маркетинга.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговая деятельность компании БАТ в России, связанная с выпуском и маркетинговым сопровождением нового продукта Kent Nanotek
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация