Маркетинговые исследования в сфере туризма Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования в сфере туризма

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые исследования в сфере туризма

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:2 600 руб.

Содержание:

Введение.
Глава1. Сущность маркетинговых исследований и их роль в деятельности современного предприятия.
1.1.Маркетинговые исследования: содержание, виды, методика проведения.
1.2.Особенности рынка туристических услуг как объекта маркетингового исследования.
Глава2. Анализ российского рынка туристических услуг и информационная база его изучения.
2.1. Современное состояние, проблемы и перспективы российского рынка туристических услуг.
2.2. Сегменты туристического рынка и информация о компаниях.
Глава3. Маркетинговые исследования для разработки стратегических и тактических целей туристического агентства “5-е время года”.
3.1. Цели исследования.
3.2. Результаты маркетингового исследования.
3.3.Предложения по повышению эффективности рекламы туристических услуг агентства «5-е время года»
Заключение.
Список литературы.
Приложения.




Диплом  Маркетинговые исследования в сфере туризма


2 600 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация