Маркетинговая тактика торговой фирмы на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговая тактика торговой фирмы на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговая тактика торговой фирмы на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:89.
Цена:2 500 руб.

Содержание:

Введение 2
1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговой тактики 5
1.2. Методы маркетинговой тактики 22
1.3. Особенности маркетинговой тактики в сфере торговли 26
2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 33
2.1. Характеристика рынка одежды и обуви г. Москвы 33
2.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на рынке одежды и обуви 46
2.3.Методы стимулирования сбыта на рынке одежды и стимулирование продавцов, методы материального и морального стимулирования 53
2.4. Конкурентные возможности фирмы: 61
3. Совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 83
Заключение 86
Список использованной литературы: 88
ПРИЛОЖЕНИЕ


Диплом  Маркетинговая тактика торговой фирмы на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити


2 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация