Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 700 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Роль маркетинга в антикризисном менеджменте 6
1.1 Антикризисное управление и регулирование 6
1.2 Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия 8
1.3 Понятие антикризисной маркетинговой стратегии 20
Глава 2 Анализ состояния исследуемого предприятия 24
2.1 Общая характеристика предприятия 24
2.1.1 История ООО «АГРО-3» 24
2.1.2 Организационная структура ООО «АГРО-3» 27
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 29
2.2.1 Основные цели и методы применения финансово-экономического анализа 29
2.2.2 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки финансовой устойчивости предприятия 30
2.2.3 Финансовые коэффициенты, применяемые для оценки ликвидности предприятия 32
2.2.4 Система показателей деловой активности предприятия 35
2.2.5 Анализ показателей рентабельности 38
2.3 Анализ технико-организационного уровня производства 41
2.4 Анализ использования ОПФ 47
2.5 Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 53
Глава 3 Построение антикризисных маркетинговых программ на предприятии 61
3.1 Возможные варианты антикризисных маркетинговых стратегий 61
3.2 Выбор эффективной маркетинговой стратегии ООО «АГРО 3» 69
Заключение 80
Список используемой литературы 83



Диплом  Маркетинговая деятельность предприятий в условиях антикризисного управления


2 700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация