Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:93.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Реферат
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы МИ
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, цели, виды
1.2. Направление и методы маркетинговых исследований
1.3 Информационная база маркетинговых исследований

Глава 2. Особенности применения маркетинговых исследований на предприятиях гостиничного бизнеса
2.1. Анализ московского рынка гостиничных услуг
2.2. Методы маркетинговых исследований применяемые в гостиничном бизнесе
2.3. Новые информационные технологии как условие оптимизации проведения маркетинговых исследований

Глава 3. Практика проведения маркетинговых исследований на предприятиях индустрии гостеприимства
3.1. Организационная характеристика гостиницы
3.2. Разработка плана МИ на примере гостиницы
3.3. Выявление целевых сегментов гостиницы

Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Диплом  Маркетинговые исследования рынка услуг гостеприимства в Москве


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация