Разработка и реализация программ интернет-маркетинга на примере «Companion SP» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и реализация программ интернет-маркетинга на примере «Companion SP»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и реализация программ интернет-маркетинга на примере «Companion SP»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:90.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования программ Интернет - маркетинга 7
1.1.Возможности, сущность и задачи маркетинга в компьютерных сетях 7
1.2. Комплекс Интернет-маркетинга 12
1.3.Основные характеристики Интернет-аудитории, российская часть Интернет и перспективы маркетинга 21
2.Анализ организации и эффективности программ Интернет – маркетинга на примере «Companion SP» 35
2.1. Общая характеристика деятельности «Companion SP» 35
2.2. Анализ организации программ Интернет – маркетинга в туристической сфере деятельности 42
2.3.Использование глобальной компьютерной сети Интернет в маркетинговых коммуникациях организации «Companion SP» 49
3. Рекомендации по повышению эффективности Интернет - маркетинга 53
3.1. Партнерские программы как инструмент повышения результативности Интернет – маркетинга «Companion SP» 53
3.2. Новые направления Интернет – маркетинга «Companion SP» 56
4. Социально-экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию использования Интернет- маркетинга 65
4.1. Экономический эффект от реализации рекомендаций по повышению эффективности Интернет – маркетинга 65
4.2. Социальный эффект от реализации рекомендаций по повышению эффективности Интернет – маркетинга 71
5. Правовое обеспечение Интернет- маркетинга 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2003 г. СПС «Гарант», ноябрь 2003 г.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 49. Ст. 5491.
3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
4. Закон Российской Федерации «О стандартизации» (от 27.12.95 N 211- ФЗ).
5. Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» введен в действие Верховным Советом Российской Федерации и подписан Президентом Российской Федерации 10 июня 1993 года № 5151-1(в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ,от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ,от 31 июля 1998 года № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 22 ноября 2001 года № 15-П).
6. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
7. Закон Московской области «О туристской деятельности в Московской области» от 11 декабря 1997 г.
8. Постановление Правительства г. Москвы от 8 августа 2000г. № 602 «О разработки программы развития туризма в г. Москве на период до 2010 года».
9. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
«О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069.
10. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
11. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003. 432 с.
12. Азар В. Туризм - еще один феномен XX в. // Туризм: практи¬ка, проблемы, перспективы. - Ноябрь 2003.-№ 11.с 8-17.
13. Акопов Г. Л. Информационное право: Учебное пособие: / Г. Л. Акопов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 348 с.
14. Алешин, Л.И. Классификация информационных ресурсов электронных библиотек / Л.И. Алешин // Библиография - 2003. - N 4. - С. 3-7.
15. Байков В.Д., Байков Д.В. Как научиться работать на Интернет-аукционе eBay. — ДМК-Пресс, 2007. — С. 192.
16. Бекетов, Николай Викторович. Факторы инновационной конкурентоспособности развития экономики России: / Н. В. Бекетов // Информационные ресурсы России. — 2008 .— N 3 .— С. 8-12
17. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
18. Бугорский В.Н. Сетевая экономика: учеб.пособие / В.Н.Бугорский. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 256 с.
19. Бурнацева Э. Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э. Р. Бурнацева. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С.100-109.
20. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
21. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие Учебник. « Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления».-М.: Финансы и Статистика, 2002.-302с.
22. Воронов В. Организация электронной коммерции / В. Воронов, В. Лазарев, О. Павленко. - // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С.81-93.
23. Гинсбург А. Л. Использование интернет-маркетинга в Нижегородском регионе / А. Л. Гинсбург. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3.. - С. С.72-77.
24. Голик В. С. Некоторые аспекты использования интернет-маркетинга / В. С. Голик. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2.. - С. С.98-105.
25. Голик В. С. Оценка эффективности функционирования интернет-проекта / В. С. Голик. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.76-86.
26. Голик В. С. Решение задач интернет-маркетинга матричным методом экспертного оценивания / В. С. Голик. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6.. - С. С.19-30.
27. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
28. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. — с. 256.
29. Евдокимов Н. В. Нужна поисковая оптимизация сайта. Кто оказывает услугу? Как выбрать исполнителя? / Н. В. Евдокимов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5.. - С. С.126-129.
30. Емельянов Б. В. Экскурсоведение: Учебник. - М.: Сов. спорт, 2003.294с.
31. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
32. Ефремова А. О. E-mail маркетинг: что можно и нельзя [Текст] / А. О. Ефремова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С.129-131.
33. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Спра¬вочник. - М.: Финансы и статистика, 2003.286с.
34. Ивченко М. М. Гендерные различия и интернет в рекламе для женщин / М. М. Ивченко. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4.. - С. С.49-54.
35. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2002г.- 16-18с.
36. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2002г.- 246с.
37. Карасева В. Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе / В. Карасева. - // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - С. С.117-124.
38. Козлова Т. В. Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.59-65.
39. Константинова Инна «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.
40. Коротков А. Разновидности интернет-рекламы: характеристика и классификация / А. Коротков, Р. Кузнецов. - // Маркетинг. - 2008. - № 3.. - С. С.74-81.
41. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостепри¬имство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.489с.
42. Круз В. Читают ли ваши рекламные письма? [Текст] / Вера Круз. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3.. - С. С.84-87.
43. Лимарев П. В. Сравнительный анализ рекламных возможностей сети Интернет и печатных средств массовой информации / П. В. Лимарев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6.. - С. С.119-124.
44. Ляхорская Т. Опыт западных маркетологов и реалии рекламы в Интернете / Т. Ляхорская. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. С.125-127.
45. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — с.318.
46. Мартовой А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов / А. В. Мартовой. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.87-99.
47. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции». / Учебное пособие. - 2003. – 318 с.
48. Осадим Б. Tourism Satellite Accounts, или Как измерять ту¬ризм//РТГ. - 2003.-№ 17.с5-13
49. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 Маркетинг/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
50. Парамонов В. Количество сайтов в Интернете приблизилось к 190 миллионам [Электронный ресурс]: Компьюлента, 25.12.2008. – Режим доступа: http://net.compulenta.ru/392018
51. Парамонов В. Число пользователей Интернета превысило миллиард человек [Электронный ресурс]: Компьюлента, 26.01.2009. – Режим доступа: http://net.compulenta.ru/397209
52. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004 – 299 с.
53. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с.286.
54. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2002г. 546с.
55. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин, электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
56. Семенов А. Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок / А. Семенов. - // Маркетинг. - 2008. - № 4.. - С. С.61-73.
57. Серединин И. Г. Туристические объединения в сети Интернет / И. Г. Серединин. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.134-137.
58. Скороделов К. В. Страсти по киберпространству / К. В. Скороделов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.118-123.
59. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2001г.128с.
60. Спицын В. Совершенствование структуры и содержания интернет-сайтов регионов / В. Спицын. - // Маркетинг. - 2007. - № 6.. - С. С.104-116.
61. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24
62. Уилсон Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р.Уилсон. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. - 264 с.
63. Уляхин Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия/ Т. М. Уляхин. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3.. - С. С.50-61.
64. Шакиров Н. Ш. Рынок информационных технологий: тенденции и прогнозы / Н. Ш. Шакиров. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4.. - С. С.90-96.
65. Яковлев А. В. Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.70-75.
66. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002г, 416с.


 

Если вы хотите купить диплом Разработка и реализация программ интернет-маркетинга на примере «Companion SP»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация