Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия туризма (на примере турфирм «Элизиум Трэвэл») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия туризма (на примере турфирм «Элизиум Трэвэл»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия туризма (на примере турфирм «Элизиум Трэвэл»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы эффективности управления на предприятиях туризма 6
1.1. Понятие «эффективность управления» 6
1.2. Рационализация методов управления предприятиями туризма 11
1.3.Методы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятий туризма 19
Глава 2. Исследования эффективности хозяйственной деятельности турпредприятия ООО «Элизиум Трэвэл» 47
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы ООО «Элизиум Трэвэл» 47
2.2. Анализ хозяйственной деятельности турфирмы 51
2.3. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы 56
2.4. Анализ организационной структуры турфирмы 66
Глава 3. Разработка мероприятий и оценка их эффективности на предприятии ООО «Элизиум Трэвэл» 73
3.1. Разработка системы продвижения услуг турфирмы через Интернет 73
3.2. Разработка предложений по изменению имиджа турфирмы 80
3.3. Разработка программы развития кадров турпредприятия 85
3.4. Оценка экономической эффективности от внедрения предлагаемого комплекса мероприятий 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 103

Список использованной литературы

I.Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ
3. Закон РФ О сертификации продукции и услуг (от 31.07.98 N 154-ФЗ)
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
в ред. от 17.12.1999 №212-ФЗ
5. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
«О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 51. Ст. 5069.
7. Положение Правительства РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 135.
8. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000 г.
9. Системы качества: Сборник нормативно-исторических доку¬ментов. - М.: Государственный комитет СССР по стандартам, 1989.

II. Специальная литература

1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
2. Баумгартен Л. В. Изучение потребителей туристских услуг. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.34-45.
3. Викулова О. Финансовые гарантии как механизм правовой защиты в туризме. - // Право и экономика. - 2006. - № 10. - С.119-120
4. Виханский О.С., Наумов А.И.(ред.). Менеджмент: век ХХ — век ХХI .М.: Экономистъ. 2004г.с. 318.
5. Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА «Стандарты и качество», 2001. – с.424
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2003. - 304 с.
7. Дедусенко Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Великобритании, России и Китая. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5.. - С. С.92-96
8. Долматов.Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с.317.
9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб.пособие / А.П.Дурович. - 6-е изд.,стер. - Мн. : Новое знание, 2006. - 496 с.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович.- 3-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2003. - 496 с
11. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С. 88-102.
12. Жукова М.А Менеджмент в туристическом бизнесе: Учеб.пос. М. 2006. – 192 с.
13. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации М.: Финансы и статистика, 2004. - 200 с
14. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.256.
15. Калинина Л. Принципы государственного управления в сфере туризма. - // Право и экономика. - 2006. - № 12. - С.89
16. Квартальное В.А. Туризм: Учебник. Гл.18. - М.: Финансы и стати¬стика, 2000. - с.320.
17. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В.М. Шепеля. - М. : Гардарики, 2004. - 352 с.
18. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства : учеб.пособие / - 3-е изд.,испр. - М. : КноРус, 2007. - 200 с.
19. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учеб¬ник. Раздел 12.- М.: ЮНИТИ, 2008. - с. 787.
20. Кусков А.С. Основы туризма: учеб. / А.С.Кусков, Ю.А.Джаладян. - М. : КНОРУС, 2008. - 400 с.
21. Лукичева Л.И. Менеджмент в туризме. М,Финансы и Статистика. 2002 – 352 с.
22. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / Е.И.Мазилкина. - М. : Дашков и К, 2008. - 300 с
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : практикум / В.Т.Гришина,Л.А.Дробышева,О.М.Меликян,Н.В.Ребрикова. - М. : Дашков и К, 2007. - 136 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
25. Мартовой А. В. Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С.87-99
26. Медведева Ю.П., К управлению адаптивным развитием промышленных предприятий // Труды соискателей и аспирантов: Сборник статей. – Саратов: Научная книга, 2007. – с. 28-36.
27. Медрес Е.Е. Надежность, эффективность, качество системы управления дорожно-строительным предприятием//Актуальные проблемы современного строительства. Сборник докладов Часть 3./ СПбГАСУ. СПб., 2004. С. 179-181.
28. Метшин И. Туризм должен стать неотъемлемой частью экономики Казани. // http://business.tatar-inform.ru/news/2008/8/14/10364/
29. Овчаров А. Туристический комплекс в России: тенденции и риски. - // Вопросы экономики. - 2008. - № 1.. - С. С.108-119
30. Овчаров А.О. Развитие международного туризма: факторы риска. - // Мировая экономика и международные отношения.-2008.-№ 9. - С. С.48-57
31. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с. 192
32. Приезжайте в гости в Татарстан. О Программе развития туризма в Казани на 2008 – 2011 годы // http://www.tatarnews.ru/
33. Романов А. А. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С. 62-67.
34. Рудь Н.Ю. Инвестиции в туристско-рекреационную сферу: зарубежный опыт и потенциал российских регионов. - // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 7.. - С. С.66-74.
35. Рукосуева И. Особенности применения маркетинга в туристском бизнесе . - // Маркетинг. - 2007. - № 4.. - С. С.67-72
36. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе // www.dnp.ru/
37. Сенин В.С. Организация международного туризма: учеб. / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп.-М. : Финансы и статистика, 2005. - 400 с.
38. Серединин И. Г.Туристические объединения в сети Интернет. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.134-137
39. Синяева И.М.Маркетинговые коммуникации: Учебник . М. 2006. – 304 с.
40. Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования. Журнал «Российское предпринимательство», 2007, № 4. – c.54-67
41. Туватова В. Е. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4.. - С. 75-83.
42. Туризм как вид деятельности: Учеб. для вузов. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 288с
43. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М. : Аспект Пресс, 2002. - 367с
44. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
45. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И.В. Зо¬рин, В.А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.с. 899.
46. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. — М.: Гардарики, 2001. — 384 с
47. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - 272 с.
48. Черкасова И. И. Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте. - // Финансы. - 2007. - № 2. - С.75-76
49. Черкасова И. Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии. - // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С.55-62.
50. Черкасова И.. Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей. - // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.78-83
51. Чудновский А. Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб.пособие / А.Д.Чудновский, М.А.Жукова. - 3-е изд.,стер. - М. : КноРус, 2008. - 104 с.
52. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учеб. - 3-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 320 с.
53. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Марктеинг в России и зарубежом. 2004. -№2. – с. 11


 

Если вы хотите купить диплом Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия туризма (на примере турфирм «Элизиум Трэвэл»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация