Процесс обеспечения качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса на примере “Райан Джонсон” Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Процесс обеспечения качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса на примере “Райан Джонсон”

Готовые ????????? ??????

Диплом  Процесс обеспечения качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса на примере “Райан Джонсон”

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:кгу.
Кол-во страниц:70.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….........……3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦАХ И МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА……………………… 7
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг, как составляющих сервиса..............................................................................................................................7
1.2 Подходы к оценке качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса ……………………………….…………………………………………….17
1.3 Механизм обеспечения качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса ……………………………………….…………………….30
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНЕЧНОГО КОМПЛЕКСА “РАЙАН - ДЖОНСОН”…….………………………….……………39
2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса “Райан Джонсон”……………………………………………………………………...39
2.2 Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе “Райан Джонсон”…………………………………………………………………………….51
2.3 Оценка качества обслуживания в гостиничном комплексе “Райан Джонсон”……………………………………………………………………………....58
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА………………………………...62
3.1 Рекомендации по повышению качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса “Райан - Джонсон”…………………………………………...62
3.2 Экономическое обоснование предполагаемых мероприятий………………….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...87
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………....92


 

Если вы хотите купить диплом Процесс обеспечения качества обслуживания на предприятиях гостиничного комплекса на примере “Райан Джонсон”
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация