Разработка рекламной кампании для торгового предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка рекламной кампании для торгового предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекламной кампании для торгового предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КубГУ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введе-ние…………………………………………………………………….. 8
1 Теоретические аспекты разработки и реализации рекламной кам-пании торгового предприя-тия…………………………………………….
10
1.1 Рекламная кампания как часть общей коммуникационной стратегии организа-ции………………………….………………………
10
1.2 Типология рекламных композиций при построении реклам-ных кампа-ний……………………………………………………………
16
1.3 Технологии разработки и реализации рекламных кампаний в коммерческих организаци-ях………………………..……………..
23
2 Характеристика коммерческой и рекламной деятельности торго-вого предприятия ООО «Мир» ……………………………………………....
35
2.1 Общие сведения о предприя-тии………………………………….. 35
2.2 Динамика основных экономических показателей деятельно-сти и их анализ ………………………………………………………....
42
2.3 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприя-тия на рынке строительных материа-лов………………………………
45
2.4 Оценка эффективности рекламных коммуникаций предприя-тия при взаимодействии с целевыми аудитория-ми…………………..
56
2.5 Анализ конкурен-тов……………………………………………….. 60
3 Разработка рекламной кампании для торгового предприятия ООО «Мир»……………………………………………………………………
67
3.1 Разработка рекламных мероприятий и обоснование медиа-плана рекламной кампа-нии………………………………………..
67
3.2 Расчет затрат на мероприятия рекламной кампа-нии……………. 71
3.3 Оценка эффекта рекламной кампании …………………………... 74
Заключение ………………………………………………………………… 76
Список использованных источников …………………………………….. 78
Приложение А Поэтапный план проведения рекламной кампании ……
Приложение Б Классификация рекламных кампа-ний……………………
Приложение В Алгоритм разработки рекламной кампа-нии……………..
Приложение Г Основные статьи бюджета (структура бюдже-та)……….
Приложение Д Тесты, проводимые в процессе создания рекламы (предварительное тестирова-ние)………………………...
Приложение Е Внутренний SWOT-анализ ООО «Мир»………………
Приложение Ж Макеты рекламных блоков ООО «Мир»………………..
Приложение И Скрин сайта ООО «Мир»…………………………………
Приложение К Элементы фирменного стиля ООО «Мир»……………...
Приложение Л SWOT-анализ коммуникационных каналов ООО «Мир». …………………………………………………….
Приложение М Рекламная кампания по расширению рыночного сегмен-та……………………………………………………….
Приложение Н График Ганта реализации рекламной кампании по увеличению рыночного сегмен-та……………………………


Введение
Коммуникационная политика является важным компонентом управленческой деятельности, формирующим и обеспечивающим рыноч-ную конкурентоспособность компании, на каком бы рынке она не функци-онировала. Эффективная деятельность невозможна без детально прорабо-танной маркетинговой и рекламной политики в рамках общей стратегии предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, по-ставщика, выгодных заказов, топ-менеджмент компании должен тщательно планировать свою деятельность, учитывая действенные каналы взаимодей-ствия с нужной аудиторией. Для этого и разрабатываются рекламные кам-пании. Актуальность исследуемой проблемы связана с увеличением одно-типных товаров и услуг на строительном рынке, а также нарастанием не-ценовой конкуренции между фирмами, работающими со сходными ре-сурсными потоками, что требует от организаций постоянной разработки новых способов воздействия на аудиторию.
Объектом исследования является рекламная деятельность торгового предприятия ООО «Мир».
Предметом выпускной работы выступают технологии планирования и реализации рекламных кампаний для торговых предприятий.
Цель ВКР – разработать рекламную кампанию для предприятия ООО «Мир» по увеличению рынка сбыта строительной продукции.
Сформулированной целью определены следующие задачи:
– провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности торго-во-строительной компании ООО «Мир»;
– оценить эффективность рекламных коммуникаций ООО «Мир» при взаимодействии с целевыми аудиториями;
– разработать рекламные мероприятия, позволяющие выйти на больший объем продаж и повысить эффективность функционирования компании.
Основные методы исследования, проводимые с целью изучения ре-кламной и маркетинговой деятельности выбранной организации и выявле-ния предпочтений его аудитории: системный анализ, SWOT-анализ, ситуа-ционный анализ и анкетирование.
Результаты исследований в области разработки и реализации рекламных кампаний отражены в работах некоторых учёных и практиков. В ВКР использовались труда Кочетковой А.В., Данилиной В.В. и Минаевой Л.В Пономарёва Н.Ф., Котлера Ф., П. Друкера, Д. Оглви и Шаркова Ф.И., которые в своих работах раскрывают подходы к разработке рекламных кампаний, а также методы оценки эффективности их реализации.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источни-ков, приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекламной кампании для торгового предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация