Оптимизация организационного механизма определения поставщика в системе государственных и муниципальных закупок (на примере закупок в МО г. Новороссийск) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Оптимизация организационного механизма определения поставщика в системе государственных и муниципальных закупок (на примере закупок в МО г. Новороссийск)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оптимизация организационного механизма определения поставщика в системе государственных и муниципальных закупок (на примере закупок в МО г. Новороссийск)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………………………. 7
1 Методология организации системы государственных закупок в РФ…………………………………………………………………………
9
1.1 Нормативно-правовое регулирование закупочной деятельности в РФ……………………………………………………………………
9
1.2 Принципы планирования и нормирования государственных и муниципальных закупок…………………………………………...
14
1.3 Технологии определения поставщика в системе государственных и муниципальных закупок…………………………………………...
25
2 Анализ организации системы муниципальных закупок в МО
г. Новороссийск………………………………………………………….
38
2.1 Характеристика организации закупочной деятельности администрации МО г. Новороссийск ……………………………..
38
2.2 Анализ реализации муниципального заказа МО
г. Новороссийск……………………………………………………...
50
2.3 Оценка эффективности закупочной деятельности МО
г. Новороссийск…………………………………………………….
60
3 Основные направления совершенствования организационного механизма закупочной деятельности органами местного самоуправления в г. Новороссийске…………………………………….

75
3.1 Проблемы и пути повышения эффективности размещения муниципального заказа………………………………………………
75
3.2 Оптимизация системы мониторинга и контроля закупочного цикла…………………………………………………………….........
83
Заключение………………………………………………………………......... 92
Список использованных источников………………………………………… 95
Приложение А Способы определения поставщика
Приложение В Планирование и утверждение закупок в соответствии с Положением муниципального образования
г. Новороссийск
Приложение Г Этапы формирования муниципального заказа
Приложение Д Единое информационное пространство в ПК «Бюджет-КС»
Приложение Е Схема взаимодействия между субъектами размещения заказа посредством ПК «Бюджет-КС»
Приложение Ж Модули системы «Бюджет-КС»
Приложение И Динамика стоимости заказов на поставки товаров, работ, услуг МО г. Новороссийска
Приложение К Виды финансового контроля в Новороссийске и органы его осуществляющие
Приложение Л Образец технического задания
Приложение М Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иные характеристики к ним
Приложение Н Рекомендуемая система информационного управления муниципальными закупками
Введение
Сфера управления государственными и муниципальными закупками является одной из самых активно развивающихся и реформируемых секторов государственного регулирования. Современная экономическая политика направлена на выстраивание результативного процесса расходования бюджетных средств, а также формирование эффективного контроля в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд. Внимание к развитию контрактной системы усиливается в условиях текущей и прогнозируемой социально-экономической ситуации в стране. Муниципальные закупки выполняют важную функцию в системе управления муниципалитетом и выстраивания эффективного бюджета. Управленческие решения по усовершенствованию и оптимизации контрактной системы на муниципальном уровне направлены как на повышение эффективности расходов муниципального бюджета, так и на стимулирование реального сектора экономики, данными обстоятельствами обусловлена актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Объектом ВКР выступает система государственных и муниципальных закупок.
Предметом исследования выступают организационные механизмы управления государственным и муниципальным заказом.
Целью исследования является изучение механизмов организации системы муниципальных закупок и разработать рекомендации по оптимизации эффективного управления контрактной системой на уровне муниципального образования г. Новороссийск.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить ряд первоочередных задач:
- изучить методологические основы построения контрактной системы в РФ на современном этапе;
- изучить механизм управления системой муниципального заказа Администрации муниципального образования г. Новороссийск;
- провести анализ закупочной деятельности администрацией муниципального образования г. Новороссийск;
- оценить эффективность реализации муниципальных закупок администрацией г. Новороссийска;
- определить основные направления совершенствования организационного механизма закупочной деятельности органами местного самоуправления в г. Новороссийске.
Нормативную базу исследования составили Конституция РФ, Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015), другие федеральные законы, региональное и муниципальное законодательство.
Теоретическую базу исследования составили труды экономистов в сфере теории и практики муниципального заказа, таких как: С. В. Бовтеева, С. Минаева., Козина М.Н.., Белых В.С., Сухадольского Г.А.., Каранатова Л.Г.
Разработки, представленные в ВКР рекомендуется использовать в работе управления муниципальным заказом муниципального образования г. Новороссийск при разработке правил, положения реализации контрактной системы.
1.2 Принципы планирования и нормирования государственных и муниципальных закупок
Мировая практика показывает, что муниципальные заказы являются мощным фактором, влияющим на уровень развития экономики любой страны, независимо от степени участия государства в рыночных отношениях.
Государственные и муниципальные закупки, это не только удовлетворение нужд заказчиков, это инвестиции в экономику и удовлетворение потребностей общества, а значит они должны быть не только экономически выгодными, но и эффективными, что прописано в федеральном законе № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который определил новый эволюционный веток в развитии системы государственного и муниципального заказа [1].
Согласно ст.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд» [1].
Согласно ст. 3 44-ФЗ «закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика и завершается исполнением обязательств сторонами контракта [4]. Как видно из данного определения, процесс закупки связан с: задачей обеспечения государственных или муниципальных нужд; заключением контракта; исполнением обязательств сторонами контракта.
Сфера регулирования в рамках контрактной системы охватывает стадию формирования заказа (определение потребностей в натуральном выражении и необходимых для этого объемов финансирования, планирование закупки, обоснование необходимости совершения закупки и ее начальной стоимости), стадию закупки (определение способа и формы определения поставщика, подготовка и проведение закупки различными способами, отбор победителей, заключение контрактов), и стадию исполнения (практическая реализация, мониторинг и контроль за исполнением, оценка качества и устойчивости достигнутых результатов, приемка результатов и администрирование гарантийного периода) [4]. В соответствии со ст. 6 ФЗ-44 о контрактной системе данная система базируется на принципах, которые формируют основу функционирования системы государственного и муниципального заказа.
Принцип открытости и прозрачности означает, что в России обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в част¬ности, путем размещения в ЕИС. Информация, размещенная в ЕИС, должна быть полной и достоверной (ст. 7 Закона о контрактной системе) [1].
Принцип обеспечения конкуренции означает, что контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной цеповой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Принцип профессионализма заказчика означает, что контракта система предусматривает осуществлении деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации, профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законо¬дательством РФ.
Принцип стимулирования инноваций означает, что заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
Принцип единства контрактной системы в сфере закупок означает, что контрактная система основывается на единых принципах и подходах, независимо от размеров и статуса заказчика и исполнителя, предусмотренных Законом о контрактной системе и позволяющих обеспечивать государственные и

 

Если вы хотите купить диплом Оптимизация организационного механизма определения поставщика в системе государственных и муниципальных закупок (на примере закупок в МО г. Новороссийск)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация