Совершенствование механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры (на примере МУ Управление культуры г. Новороссийска) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры (на примере МУ Управление культуры г. Новороссийска)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры (на примере МУ Управление культуры г. Новороссийска)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КубГТУ.
Кол-во страниц:60.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………….….. 11
1 Методологические основы финансирования муниципальных учреждений социальной сферы……………………………………… 14
1.1 Структура и формы финансирования муниципальных учреждений культуры……………………….....….…………………………………
15
1.2

1.3 Методы формирования бюджета муниципальных учреждений культуры……………………………..…………………..………….….
Международный опыт финансирования сферы культуры…………. 25
30
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждений культуры муниципального образования город Новороссийск……..
33
2.1 Структура управления культурой муниципального образования город Новороссийск……………………………...……………………
33
2.2

2.3 Анализ динамики финансирования сферы культуры муниципального образования город Новороссийск……………...41
Анализ эффективности планирования финансовой деятельности учреждений культуры муниципального образования город Новороссийск…………………………………………………………. 50
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию механизма финансового обеспечения учреждений культуры………….……….
50
3.1 Формирование концепции привлечения ресурсов в муниципальные учреждения культуры…………………....................
50
3.2 Формирование муниципальной политики в сфере культуры……………………..…………………………………………
58
Заключение…………………………………………...…………..………….. 59
Список использованных источников………………………………….……



Введение
Актуальность темы работы обусловлена скопившимися за период экономического спада проблемами в сфере культуры, которые существенно превосходят вероятности страны по их решению. Область, традиционно ориентированная на государственную финансовую помощь, оказалась менее подготовленной к нормальному функционированию. В результате отсутствия материальных и нравственных стимулов меценатство культуры формируется весьма медлительно и не проявляет воздействия на ее состояние. В ту же пору вероятность повышения личных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями и неразработанным механизмом привлечения финансовых средств. Материальная и техническая база организаций культуры одна из основных проблем области и вызывает дальнейшего укрепления, что вероятно при повышении финансирования отрасли.
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования изученных материалов в качестве методических рекомендаций по совершенствованию механизма финансирования муниципальных учреждений культуры.
Методами исследования являются:
- теоретический анализ специальной литературы
- практическое изучение деятельности муниципальных учреждений культуры
Объектом исследования выступает финансирование учреждений культуры муниципального образования город Новороссийск.
Предметом исследования выступает механизм финансирования сферы культуры.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
− представить методологию финансирования муниципальных учреждений культуры социальной сферы;
− дать характеристику структуре управления культурой муниципального образования город Новороссийск;
− проанализировать динамику финансирования сферы культуры муниципального образования город Новороссийск;
− проанализировать эффективность планирования деятельности учреждений культуры муниципального образования город Новороссийск.
− разработать проблемы и рекомендации по совершенствованию механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры.
1.2 Методы формирования бюджета муниципальных учреждений культуры
Как было сказано, учреждения культуры финансируются из бюджетов трех уровне: федерального, регионального, муниципального. 90 % учреждений культуры в настоящее время финансируются из муниципального бюджета. Муниципальный бюджет предназначен для обеспечения муниципальных нужд, нужд МУ, МБУ, МКУ, МУП, функционирующих на данной территории. Структура типов муниципальных бюджетов представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 – Типы муниципальных бюджетов

Местные бюджеты выполняют функции, представленные на рисунке 6.

Рисунок 6 – Функции муниципального бюджета
Общие объемы государственного финансирования культуры из муниципальных бюджетов в соответствии с БК РФ корректируются для компенсирования добавочных затрат, вызванных увеличением цен, тарифов и ставок заработной платы. В соответствии с «Положением о хозяйственной деятельности и финансирования учреждений культуры и искусства» финансирование осуществляется за счет:
- бюджетных ассигнований и прочих поступлений от учредителя;
- доходов от платных форм культурной деятельности;
- платежей за оказание услуг по соглашениям с юридическими и физическими личностями;
- добровольных пожертвований, субсидий, средств, приобретённых по завещаниям;
- кредитов банков и прочих кредитных организаций;
- прочих доходов и зачислений в соответствии с законодательством РФ.
Бюджетные ассигнования направляются на оплату труда рабочих; содержание зданий: услуги ЖКХ, текущий ремонт, капитальный ремонт; комплектование библиотечных фондов, развитие новейших и пополнение имеющихся музейных коллекций, организация особого порядка хранения и транспортировки культурных ценностей, приобретение материалов для реставрации и восстановления фондов; научную и методическую деятельность; материальное снабжение художественного олицетворения творческих замыслов; снабжение учреждения культуры нынешними тех. средствами и оснасткой; проведение основательного ремонта; прочие расходы, объединенные с главным занятием учреждения культуры.
С 2012 года бюджетные организации всех трех типов реализуют индивидуальную деятельность в соответствии с муниципальными заданием, разработанным и утвержденным по типовой форме. Постановление Правительства Российской Федерации № 671 «О порядке разработки государственного задания относительно федеральных учреждений и финансового снабжения выполнения государственного задания» уточняет и регламентирует механизм государственного финансирования бюджетных, автономных и казенных организаций. Задание формируется для бюджетных организаций соответствующим учредителем. Для любого типа муниципального учреждения предусмотрен индивидуальный порядок муниципального финансирования соответствующего задания из соответствующих бюджетов.
Основными источниками формирования муниципальных финансов являются (приложение А):
 средства, передаваемые ОМСУ вышестоящими органами власти в виде субсидий, дотаций, предусмотренных законодательством;
 личные средства муниципального учреждения;
 заемные средства.
Расходование средств бюджетов субъектов РФ реализуется посредством следующих моделей: 1) безвозвратное предоставление денежных средств из бюджета; 2) обратное предоставление денежных средств из бюджета; 3) погашение долговых обязательств бюджета.
Финансирование мероприятий, предусмотренных бюджетом, называется бюджетными опирается на ряд основополагающих принципах, представленных на рисунке 7.

Рисунок 7 –Принципы бюджетного финансирования муниципальных учреждений культуры
Государственный контракт, финансируемый за счет бюджета субъекта РФ, это соглашение, заключаемое органами исполнительной власти субъекта РФ, МО, уполномоченным органом или объединением от имени субъекта РФ с физическими и юридическими лицами в целях реализации общественных потребностей, предусмотренных в расходах бюджета субъекта РФ. По установленному регламенту, государственные контракты заключаются на конкурсной основе. Конкурсная система заключения контрактов продиктована необходимостью обеспечить наибольшую гласность и наибольший контроль.
Бюджетные кредиты подразделяются на два вида: а) выдаваемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями; б) предоставляемые государственным и муниципальным предприятиям.
Чаще всего соответствующий кредит может быть предоставлен только при договоре предоставления заемщиком финансов для возврата указанных средств. В этом случае осуществление обязательств может быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, прочих ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 %передаваемого кредита. Обеспечение осуществления обязательства должно иметь соответствующую ликвидность. Бюджетные кредиты предоставляются на основе возмездности.
Нормативное регулирование на муниципальном уровне в сфере культуры осуществляется в соответствии с ст. 37–40 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». К ведению ОМСУ в данной сфере относят развитие местных бюджетов и формирование фондов культуры, разработка и принятие местных нормативов финансирования муниципальных учреждений культуры.
Таким образом, законодательством четко определены компетенции соответствующего уровня исполнительной власти, в том числе, и в области финансирования развития учреждений культуры.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование механизма финансового обеспечения муниципальных учреждений культуры (на примере МУ Управление культуры г. Новороссийска)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация