Динамика речи детей раннего дошкольного возраста. Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Динамика речи детей раннего дошкольного возраста.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Динамика речи детей раннего дошкольного возраста.

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:65.
Цена:10 400 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.1. Особенности формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 5
1.2. Закономерности развития речи у детей раннего дошкольного возраста 12
1.3. Методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста. 19
1.4. Выводы по 1 главе 21
Глава 2. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста на примере дошкольного учреждения 22
2.1. Цель, задачи, методика проведения констатирующего эксперимента. Характеристика обследованных детей 22
2.2. Проведение эксперимента 31
2.3. Анализ динамики формирования речи у детей раннего дошкольного возраста 42
2.4. Основные выводы по результатам исследования 50
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 58
Приложение 1 58
Приложение 2 58
Приложение 3 65


Введение
Актуальность настоящего исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Речевая функция играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Полноценное речевое общение является необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов, а это, в свою очередь, расширяет представления ребенка об окружающей жизни. Овладение ребенком речью в определенной степени регулирует его поведение, помогает спланировать адекватное участие в разных формах коллективной деятельности.
Выдающиеся педагоги и психологи (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, М. Монтессори и др.) давно показали важность раннего возраста в психическом развитии ребенка.
Ранний возраст (с рождения до 3-х лет) является наиболее ответственным периодом, когда развиваются моторные функции, ориентировочно познавательная деятельность, речь, а также формируется личность.
Сегодня около 70% новорожденных имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы (Волосовец Т.В.), что является одним из основополагающих факторов возникновения сложнейших нарушений речи. Поэтому ранняя коррекция недостатков развития речи ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения становится все более актуальной проблемой социальной педагогики России. Притом, что специалистов для работы с детьми раннего возраста до недавнего времени у нас в стране не готовили. К тому же очень мало литературы с рекомендациями по раннему воспитанию детей с нарушениями развития речи.
Несмотря на острую актуальность данной проблемы, в настоящее время недостаточно разработаны и систематизированы программы, методы и диагностический материал, рассчитанный на работу с детьми этого возраста, что и послужило выбором темы настоящей работы.
Цель исследования: разработка комплекса тестов и упражнений для ранней диагностики нарушений и коррекции развития речи младших дошкольников.
Объект исследования: речевое развитие детей раннего возраста с предрасположенностью к нарушениям речи.
Предмет исследования: особенности психо-коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Гипотеза: коррекционное сопровождение детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения будет эффективным, если оно направлено на профилактику и своевременное выявление речевых нарушений.
С учетом поставленной цели и гипотезы, в соответствии с объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
1. выявить психофизиологические закономерности и особенности формирования и развития речи у детей раннего дошкольного возраста;
2. описать методические аспекты изучения динамики развития речи детей раннего дошкольного возраста;
3. подобрать диагностический материал и провести обследование речи детей 2-3-х лет;
4. разработать методику коррекционной работы с детьми раннего возраста (от 2 до 3 лет) в условиях дошкольного образовательного учреждения;
5. обосновать эффективность проведенной коррекционной работы с детьми раннего возраста.
База исследования – МБДОУ "Детский сад "Ласточка" города Десногорска.

 

Если вы хотите купить диплом Динамика речи детей раннего дошкольного возраста.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация