Планирование маркетинговой деятельности организации на примере ОООРуфил Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Планирование маркетинговой деятельности организации на примере ОООРуфил

Готовые ????????? ??????

Диплом  Планирование маркетинговой деятельности организации на примере ОООРуфил

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:3 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Сущность маркетингового планирования 5
1.2 Процесс разработки плана маркетинга и его реализация 19
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РУФИЛ» 31
2.1 Краткая характеристика ООО "Руфил" 31
2.2 Анализ методики планирования ООО "Руфил" 37
2.3 Анализ практики управления и планирования ООО"Руфил" 43
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ООО «РУФИЛ» 47
3.1 Разработка предложений по планированию маркетиновой компании 47
3.2 Прогнозирование эффективности предложенных мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57

Объектом исследования является действующее предприятие ООО «Руфил», занимающееся реализацией пива, безалкогольных напитков, табачных изделий и бакалеи. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых действий на ближайший период.
Основной целью данной работы является исследование основ маркетингового планирования, сложившихся, как в мировой практике, так и на современном опыте в российской экономике. На основании систематизированных в работе требований излагаются основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные разделы маркетингового плана, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления маркетингового плана предприятия.
Для решения поставленных в работе задач использовались методы анализа и синтеза, логического и ситуационного анализа.

 

Если вы хотите купить диплом Планирование маркетинговой деятельности организации на примере ОООРуфил
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация