Организация_обслуживания_гостей_в_гостиничных_предприятиях_и_ее_совершенствование Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация_обслуживания_гостей_в_гостиничных_предприятиях_и_ее_совершенствование

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация_обслуживания_гостей_в_гостиничных_предприятиях_и_ее_совершенствование

Предмет:Менеджмент.
Цена:3 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………………2
Глава 1. Общие положения об организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях……………………………………………………………………………………8
1.1 Технологический цикл обслуживания гостей в гостиничных предприятиях…………..8
1.2 Организация работы контактных служб гостиничного предприятия…………………..18
1.3 Основные виды дополнительных услуг, предоставляемых в гостиничных
предприятиях…………………………………………………………………………………...27
Глава 2. Анализ организации обслуживания гостей в гостинице St.Regis Moscow Nikolskaya
2.1 Общая характеристика гостиницы St.Regis Moscow Nikolskaya……………………….36
2.2 Особенности работы службы приема и размещения гостей в гостинице St.Regis Moscow Nikolskaya……………………………………………………………………………………….47
2.3 Особенности предоставления дополнительного обслуживания гостей в гостинице St.Regis Moscow Nikolskaya……………………………………………………………………53
Глава 3. Направления совершенствования организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях……………………………………………………………………62
3.1 Влияние организационной структуры на процессы организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях……………………………………………………………………62
3.2 Методика работы с персоналом по улучшению качества обслуживания гостей……...70
3.3 Направления усовершенствования дополнительного обслуживания гостей в гостиничных предприятиях……………………………………………………………………80
Заключение……………………………………………………………………………………..84
Список литературы…………………………………………………………………………….86

Цель дипломной работы: разработка мероприятий, которые направлены на совершенствование обслуживания клиентов услуг гостиничной компании.
Объектом изучения выступает деятельность отеля по обслуживаниям посетителей.
Предмет изучения: деятельность гостиницы «St. Regis» по обслуживанию посетителей.
В соответствии с обусловленной целью в работе решаются такие задачи:
- анализируются теоретические вопросы систем обслуживаний гостиничных компаний;
- рассматривается деятельность отеля «St. Regis»;
- рассматриваются предложения по совершенствованию деятельности гостиничной компании посредством совершенствования услуг и повышения результативности персонала.

 

Если вы хотите купить диплом Организация_обслуживания_гостей_в_гостиничных_предприятиях_и_ее_совершенствование
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация