Анализ и развитие системы аттестации персонала в организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Анализ и развитие системы аттестации персонала в организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ и развитие системы аттестации персонала в организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:76.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «АВИАСЕРВИС»
6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.2. Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления предприятия
9
1.3. Экономическая характеристика предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
19
2.1. Понятие и сущность аттестации персонала 19
2.2. Методы оценки и аттестации персонала 25
2.3. Организация проведения аттестации персонала
на российских предприятиях
32
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
ООО «АВИАСЕРВИС»
41
3.1. Анализ кадрового потенциала предприятия 41
3.2. Особенности организации системы аттестации персонала
на предприятии
47
3.3. Оценка эффективности системы аттестации персонала
на предприятии
53
4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «АВИАСЕРВИС»
59
4.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы
аттестации персонала предприятия
59
4.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рынка каждый современный руководитель предприятия должен стремиться в своей деятельности к эффективности и конкурентоспособности. Персонал организации – это тот ресурс, который может обеспечивать это стремление, либо нет. Критериев и методов оценки «качества» человеческих ресурсов становится все больше, и они меняются согласно изменению характера труда. Если раньше от работников требовали только высокий уровень профессиональных знаний, то на сегодняшний день руководство все большее придает значение человеческим качествам - коммуникабельности и умению работать в составе команды, умению генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблема аттестации персонала как одна их важнейших функций управления персоналом, становится все актуальней.
Как правило, невозможно управлять персоналом ни по одному из направлений: планирование персонала, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие способностей, трудовые перемещения и карьера, сплочение коллектива, высвобождение персонала и др., не проводя при этом аттестацию соответствующих качеств работников таких, как деловые, личностные и профессиональные [7, C. 10].
Именно аттестация персонала представляет собой форму комплексной оценки кадров, по результатам которой руководство принимает решение о дальнейшем служебном росте, перемещении или увольнении работника.
Процедура аттестации необходима для ускорения процесса вхождения работника в должность. Когда организация приобретает дорогостоящий «человеческий ресурс» и пробует применить его в новом качестве, она рассчитывает быстро получить отдачу. Поэтому осуществление жесткого контроля и проведение оценки сильных и слабых сторон деятельности работника позволяют оказать руководству необходимую помощь, и в результате исправить недостатки.
Таким образом, актуальность темы работы определяется раскрытием сути процесса аттестации, которая, безусловно, необходима в условиях рыночной экономики на современных предприятиях. Процедура аттестации играет наряду с другими методами оценки персонала важнейшую роль в системе управления персоналом большинства организаций.
В научной литературе проблеме аттестации персонала как одной из функций управления персоналом посвящены работы ученых-экономистов: В.А. Дятлова, П.В. Журавлева, А.Я. Кибанова, В.И. Курилова, П.И. Лазора, Е.В. Маслова, Х.Т. Мелешко, Ф.П. Негру, Ю.Н. Полетаева, Г.Э. Слезингера, Н.П. Сорокиной, В.А. Столяровой, А.И. Турчинова, Г.А. Цыпкина и других.
Однако в данной области проблемы оценки персонала остаются наименее изученными как в теоретическом, так и в практическом плане, слабо решены вопросы аттестации, что также обосновывает актуальность темы работы: «Анализ и развитие системы аттестации персонала в организации».
Объектом исследования выступило нижегородское предприятие ООО «Авиасервис».
Предметом исследования является система аттестации персонала ООО «Авиасервис».
Целью исследования является анализ системы аттестации персонала в организации.
В соответствии с этой целью в работе следует решить следующие задачи:
 дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
 изучить теоретические и методологические основы аттестации персонала в организации;
 провести анализ системы аттестации персонала на исследуемом предприятии и выявить ее недостатки;
 разработать рекомендации по совершенствованию и развитию системы аттестации на предприятии;
 оценить эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию.
Теоретико-методологическая основа дипломного исследования: труды и разработки ученых экономистов, социологов, специалистов в области менеджмента и управления персоналом.
В процессе работы применялись методы анализа и синтеза, изучения литературных источников, посвященных проблемам оценки и аттестации персонала, особенностям кадрового менеджмента и управления персоналом; анализа существующих методов оценки и практики их применения.
Практическая значимость выпускной квалификационной состоит в том, что ее положения и рекомендации могут быть использованы для построения и разработки системы аттестации персонала как в ООО «Авиасервис», так и в других предприятиях частной формы собственности.
Выпускная квалификационная работа выполнена на 76 страницах, содержит 28 таблиц, 1 рисунок, 7 приложений. В процессе исследования автор использовал 36 источников учебной и специальной литературы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Справочная система КонсультантПлюс.
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Справочная система КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 31.01.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Справочная система КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Справочная система КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочная система КонсультантПлюс.
6. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Авиасервис» (ООО ТД «Авиасервис») от 10.05.2012.
7. Азямова Л.В. Аттестация персонала организаций (Методические и организационные аспекты): Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2012. - 160 c.
8. Алехина О.Е. Обучение работников в организации // Управление персоналом, № 1. – 2012. – С. 50-52.
9. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Управление персоналом. / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, М., 2014. - 193 с.
10. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: ИПК ГС, 2013. – 358 с.
11. Борисова Е. Компания растет, а аттестация снижается // Служба кадров и персонал, № 11. – 2013. - С. 11-19.
12. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. - Издательство: Питер, 2012. – 256 с.
13. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом, № 7. – 2012. - С. 48-49.
14. Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник. - Издательство: Проспект, 2013. – 345 с.
15. Дейнека А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Дейнека. — М.: Издательскооторговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
16. Евтихов О.В. Управление персоналом организации: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 297 с.
17. Егоршин А.П. Основы управление персоналом. - М.: Инфра-М, 2014. - 435 с.
18. Жук С. Методы оценки менеджеров по продажам // Кадровик. Ру, № 10. -2012. – С. 90-95.
19. Журавлев П. В. Менеджмент персонала; Экзамен. - Москва, 2014. - 448 c.
20. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. - 416 с.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФА-М, 2013. – 695 с.
22. Колымба И. Аттестация: по обе стороны баррикад // Справочник по управлению персоналом, № 5. – 2013. - С. 26-33.
23. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, № 1. – 2012. - С. 38-41.
24. Комиссарова Т.А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса // Маркетинг в России и за рубежом, № 1. – 2013. – С. 31-36.
25. Корнюшин В.Ю. Оценка и аттестация персонала./ В.Ю. Корнюшин. – И.:МИЭМП, 2012. – 233 с.
26. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 236 с.
27. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации. 2-е изд., перераб, и доп. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 267 с.
28. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 2012. – 312 с.
29. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г., Апенько С.Н., Мерко А.И. Мотивация персонала; Альфа-Пресс, 2010. - 640 c.
30. Пилипенко Н. Аттестация персонала в коммерческих структурах // Справочник кадровика, № 4. – 2015. – С. 78-84.
31. Райгородский Д.Я. Психодиагностика персонала. Методика и тесты. 2 тома. - Издательство: Бахрах-М, 2013. – 440 с.
32. Семенов А.К. Основы менеджмента. – М.: Из-во «Дашков и К», 2013. – 476 с.
33. Сербиновский Б.Ю. Управление персоналом. Учебное пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: «Издательство Приор», 2014. – 432 с.
34. Сиван Б. Аттестация персонала - путь к взаимопониманию (на спирали); Претекст. - Москва, 2012. - 823 c.
35. Фартвенглер Д. Аттестация персонала. 10-минутный тренинг для менеджера; Олимп-Бизнес - Москва, 2015. - 224 c.
36. Шек

Уникальность 56%. Речь, презентация

 

Если вы хотите купить диплом Анализ и развитие системы аттестации персонала в организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация