ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ПО ПЕТЕРГОФУ. Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ПО ПЕТЕРГОФУ.

Готовые ????????? ??????

Диплом  ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ПО ПЕТЕРГОФУ.

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:Частное Учреждение Высшего Образования.
Кол-во страниц:93.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Глобальная компьютерная сеть Интернет 6
1.2 Значение информационных технологий в туризме 10
1.3 Виртуальные технологии в индустрии туризма. Понятие и виды виртуальных туров 15
Вывод по теоретической части 29
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 32
2.1 Анализ направлений информационных технологий в сервисе и туризме 32
2.2 Анализ российских интернет-пользователей 39
2.3 Анализ современного состояния виртуального туризма 46
Вывод по аналитической части 56
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59
3.1 История и достопримечательности города Санкт-Петербург 59
3.2 Разработка виртуального тура по Петергофу 69
Вывод по проектной части 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91


Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Как показывает практика, сегодня туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. В условиях жесткой конкуренции турфирмы вынуждены искать новые формы конкурентной борьбы. На современном этапе важнейшим фактором развития и элементом конкурентоспособности предприятия стали инновационные технологии, так как они позволяют снижать себестоимость продукта, увеличивать прибыль, стимулировать новые потребности, формировать благоприятный имидж производителя новых продуктов, а также ведут к освоению и захвату новых рынков, в том числе и внешних.
....
Целью исследования является анализ эффективности виртуального туристского продукта как фактора развития туристской детальности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить значение информационных технологий для туризма;
2. рассмотреть виртуальные технологии в туризме;
3. провести анализ новых направлений информационных технологий в сервисе и туризме;
4. провести анализ потребителей виртуального туризма;

5. разработать виртуальный тур по Петергофу
Объектом исследования являются информационные технологии в туризме, предметом – виртуальный тур как фактор развития туристической детальности.
Структура и объем работыhопределяется ее целью и задачами.hРабота включает введение, 3 главы, заключение, список используемой литературы, приложения. Основной текст содержит 91 страниц. Список литературы включает 50 источников, в работе представлены 8 таблиц, 21 рисунков.

к работе прилагается доклад, реферат, раздаточный материал и презентация

 

Если вы хотите купить диплом ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ, КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗРАБОТКА ВИРТУАЛЬНОГО ТУРА ПО ПЕТЕРГОФУ.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация