Совершенствование маркетинговой деятельности ТУРФИРМы «АЛЬЯНС» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование маркетинговой деятельности ТУРФИРМы «АЛЬЯНС»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование маркетинговой деятельности ТУРФИРМы «АЛЬЯНС»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ».
Кол-во страниц:50.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ 5
1.1 Услуга и ее роль в современной экономике 5
1.2 Особенности услуг в концепции маркетинга 17
1.3 Услуги в сфере туризма 21
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП БЕРЕЗКИНА Е.А. (ТУРФИРМА «АЛЬЯНС») 23
2.1 Краткая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Альянс» 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП БЕРЕЗКИНА Е.А. (ТУРФИРМА «АЛЬЯНС») 36
3.1 Описание планируемых мероприятий 36
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

Цель дипломной работы – провести анализ маркетинговой деятельности ИП Березкина Е.А. (турфирма «Альянс») и разработать рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы маркетинга услуг;
2) Провести анализ маркетинговой деятельности ИП Березкина Е.А. (турфирма «Альянс»);
3) Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ИП Березкина Е.А. (турфирма «Альянс»)
Представленные цель и задачи определили структуру дипломной работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, практическая и рекомендательная), заключения, списка использованных источников.
Объектом исследования является индивидуальный предприниматель Березкина Е.А.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристической фирмы «Альянс» (ИП Березкина Е.А.).
В качестве основных методов исследования были использованы: изучение специальной, методической литературы по проблеме исследования, анализ и обобщение материалов, графоаналитические методы, а также многочисленные кабинетные исследования.
В качестве основной литературы, были использованы учебные пособия и учебники по маркетингу и экономике.

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование маркетинговой деятельности ТУРФИРМы «АЛЬЯНС»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация