Защита прав потребителей в сфере услуг Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Защита прав потребителей в сфере услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Защита прав потребителей в сфере услуг

Предмет:Юридические науки.
Цена:1 700 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Общие вопросы правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей 6
1.1 Правовое регулирование отношений в сфере защиты прав потребителей 6
1.2 Права потребителей услуг 14

2. Порядок и защита прав потребителей 25
2.1 Порядок и способы защиты прав потребителей в сфере услуг 25
2.2 Защита прав в сфере финансовых услуг 30

3. проблемы защиты прав потребителей 44
3.1 Проблемы защиты прав потребителей как получателей туристических услуг 44
3.2 Проблемы защиты прав потребителей в сфере оказания публичных услуг 53

Заключение 58

список используемых источников 61

указатель принятых сокращений 72

ПРИЛОЖЕНИЯ 73





Введение

Актуальность исследования. Как в любом современном обществе, в России уделяется большое внимание вопросам защиты прав потребителей. Государственное регулирование в этой сфере характеризуется, наличием развитого законодательства, системы наделенных специальными полномочиями государственных органов.
Несмотря на это, вопросы защиты прав потребителей, в том числе в сфере услуг, не теряют свой актуальности. Об этом свидетельствуют данные государственного доклада за 2014 год, подготовленного Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. И это несмотря на то, что в 2014 г. рост числа обращений по вопросам защиты прав потребителей впервые прекратился, в результате общее их количество достигло 308’902, что на 4 % меньше, чем в 2013 г. (321’665 обращений), на 10,1 % больше, чем в 2012 г. (280’587 обращений), на 17,7 % больше, чем в 2011 г. (262’543 обращения), на 37 % больше, чем в 2010 г. (225’531 обращение) и почти в 6,5 раза больше, чем в 2005 г. (47’211 обращений) (Приложение 1).
При этом, отмечает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей, третий год подряд сохраняется тенденция к превалированию числа жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг, доля которых составляла: 55,6 % в 2011 г.; 54,7 % в 2012 г.; 57,2 % в 2013 г.; 55,8 % в 2014 г.
Данный прирост произошел за счет увеличения числа жалоб от потребителей по вопросам защиты их прав в сфере оказания гостиничных услуг (563) на 60,3 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (351), в сфере услуг автостоянок (398) на 7,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (370), в сфере туристских услуг (3’933) на 12,5 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (3’497), медицинских услуг (4’119) на 8,0 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (3’813), в сфере финансовых услуг (33’944) на 59,0 % по сравнению с аналогичным показателем 2013 г. (21’344).
Кроме того, в сфере услуг основной объем письменных обращений граждан по─прежнему касается жилищно─коммунального сектора (40’880), что составляет 20,4 % от их общего числа. Так, в 2013 г. на долю таких обращений приходилось 28,2 % от общего числа письменных обращений граждан. В сфере финансовых услуг объем письменных обращений граждан (22’949) составляет 11,5 % от их общего числа, в 2013 г. на долю таких обращений приходилось 7,4 % от общего числа письменных обращений граждан (Приложение 2).
Приведенные данные свидетельствуют о том, что проблема в области защиты прав потребителей услуг является актуальной проблемой современного гражданско-правового регулирования. Вопросам правового регулирования защиты прав потребителей посвящено достаточно много работ, некоторые вопросы правового регулирования в сфере защиты прав потребителей остались недостаточно раскрытыми.
Целью исследования является проведение анализа института защиты прав потребителей в сфере услуг, с выявлением проблемных аспектов и формулирования предложений по совершенствованию действующего законодательства в данной части.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в сфере защиты прав потребителей услуг.
Предметом исследования выступает действующее гражданское законодательство РФ, регулирующее вопросы защиты прав потребителей услуг.
Эмпирической и нормативной основой исследования выступают нормы гражданского законодательства Российской Федерации, а также судебная практика.
Теоретическая основа исследования представлена исследованиями таких известных деятелей науки, как Е.А. Капогузова, А. Лейба, Л.Б. Ситдиковой, Д.А. Хализова, а также других исследователей.
Теоретическая и практическая значимость. Выпускная квалификационная работа основательно и разносторонне исследует особенности защиты прав потребителей услуг. В работе освещены основные понятия, предоставлен анализ общих вопросов правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей, исследованы особенности и некоторые проблемы осуществления и защиты прав потребителей в сфере оказания услуг. В этой связи теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в теоретическом плане при изучении защиты прав потребителей.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты могут быть использованы в практической деятельности.
Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников и литературы.

 

Если вы хотите купить диплом Защита прав потребителей в сфере услуг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация