СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ».
Кол-во страниц:75.
Цена:6 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….…... 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…...…………………….... 7
1.1. Понятие, сущность конкурентоспособности и факторы, влияющие на неё………………………………………………….…7
1.2. Методика оценки конкурентоспособности предприятия ………16
1.3. Особенности экономики региона…………………………………32
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ» .………………………………………………………… 39
2.1. Организационно-экономическая характеристика и динамика основных экономических показателей ООО «Славянка-Снаб».. 39
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Славянка-Снаб» ..……. 49
РАЗДЕЛ III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………………………..……. 56
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Славянка-Снаб» …………………………………………………..56
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ...……......... 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.……………………………………………………….……..… 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….…………...….…... 69
ПРИЛОЖЕНИЕ ………….……………………………………………………...75
ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития России обеспечение стабильной работы предприятий по выпуску конкурентоспособной продукции является задачей первостепенной важности для управляющих всех уровней. В современных условиях происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых рычагов повышения конкурентоспособности.
На сегодняшний день столкновение интересов товаропроизводителей в борьбе за получение прибыли - естественный процесс в конкурентной среде. Конкуренция, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью.
Важнейшей функцией маркетинга на предприятии является определение воздействия рыночного окружения на эффективность его функционирования в условиях рыночных отношений. Для решения этой проблемы необходимо проводить исследования, чтобы определить, как предприятию с наименьшими затратами войти в рынок. Основой такого исследования является конкурентное сравнение субъектов рынка.
В условиях постоянно меняющихся рыночных ситуаций, расширения рыночных отношений и усиления конкурентной борьбы решение вопросов объективного определения положения предприятия на рынке, определения его конкурентных преимуществ и выявления слабых сторон производственной деятельности позволит обеспечить высокую степень подготовки и принятия управленческих решений, направленных на повышение устойчивости предприятия.
Формирование высокого уровня конкурентоспособности предприятия зависит не только от его потенциальных возможностей, условий реализации стратегических направлений развития и разрешения проблем оптимального использования ресурсного обеспечения, но и от использования эффективных концепций управления самой конкурентоспособностью.
В настоящее время к вопросам и особенностям управления конкурентоспособностью промышленного предприятия уделяется недостаточное внимание, как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Поэтому своевременным и необходимым ратно пропорциональна скорости обращения денег. Денежная масса в обращении характеризуется величиной денежного агрегата, в состав которого включаются наличные деньги в обращении (деньги вне банков), а также деньги безналичного оборота (остатки на расчётных и текущих счетах, вклады до востребования, депозиты предприятий и организаций, вклады населения в банках). Совокупный объём денежной массы, в том числе и её прирост во многом определяется увеличением абсолютных размеров кредита банков. С этой стороны величина денежной массы в обращении представляет собой результат денежно-кредитной политики. Спрос на деньги складывается из операционного спроса (для оплаты товаров, услуг, факторов производства, заработной платы) и спекулятивного спроса (для создания сбережений и приобретения ценных бумаг), зависящего от движения банковских процентных ставок - чем выше ставки, тем ниже спрос и наоборот. Основными элементами денежного предложения являются бумажные деньги и чековые вклады. Реальная покупательная способность денег определяется тем количеством товаров и услуг, которые можно за них при¬обрести.Финансы, Деньги, кредит, банки 18. Динамика национальной денежной массы. Денежная масса - это совокупность наличных и безналичных покупательных и платежных средств, обеспечивающих обращение товаров и услуг в народном хозяйстве, которым располагают частные лица, институциональные собственники и государство. В структуре денежной массы выделяется активная часть, к которой относятся денежные средства, реально обслуживающие хозяйственный оборот, и пассивная часть, включающая денежные накопления, остатки на счетах, которые потенциально могут служить расчетными средствами. Важнейшим количественным показателем денежного обращения является денежная масса, представляющая собой совокупный объем покупательных и платежных средств, обслуживающих хозяйственный оборот и принадлежащих частным лицам, предприятиям и государству.

 

Если вы хотите купить диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВЯНКА-СНАБ»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация