Гастрономический туризм ООО «МариаРоса» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Гастрономический туризм ООО «МариаРоса»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Гастрономический туризм ООО «МариаРоса»

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ргутис.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РОЛЬ И ФУНКЦИИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 6
1.1 Гастрономический туризм: основные понятия, виды, функции 6
1.2 Состояние и тенденции развития гастрономического туризма в России и за рубежом 15
1.3 История развития гастрономического туризма 23
2 ИЗУЧЕНИЕ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы «МариаРоса» 26
2.2 Особенности организации гастрономических туров и оценка их перспективности для российского рынка 36
2.3 Характеристика туристических ресурсов в России для формирования гастрономических туров 42
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 55
3.1 Пути совершенствования организации гастрономических туров 55
3.2 Разработка нового туристского продукта и оценка его эффективности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Перспективы развития гастрономического туризма в России» в современном туризме, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны, получить яркие незабываемые впечатления. Во многих странах кулинария - действительно искусство. В таких странах, как Италия, Франция, Испания бережно хранят и передают из поколения в поколение кулинарные традиции. Возможно, именно в этом и заключается секрет признания и популярности этих национальных кухонь во всем мире.
При этом в России данный аспект остается в недостаточной степени раскрытым и развитие гастрономических туров по России имеет большие перспективы, т.к. русская кухня всегда славилась своей самобытностью и привлекала, как соотечественников, так и гостей России. При этом важным является тот факт, что многие туристы, приезжая в Россию сталкиваются с проблемой обеспечения питания и развитие гастрономических туров позволяет решить данную проблему.
Цель дипломной работы – разработка гастрономического тура по России и оценка его эффективности.
Задачи дипломной работы:
- изучить теоретические основы создания, разработки и внедрения гастрономических туров;
- изучить ресурсы для организации гастрономических туров на примере туристской фирмы;
- рассмотреть особенности организации новых туров, определить признаки новизны;
- изучить туристские ресурсы Санкт-Петербурга и провести анализ существующих гастрономических туров;
- дать характеристику туристических ресурсов в России для формирования гастрономических туров;
- определить маршрут, программу, стоимость, каналы продвижения тура на специально разработанных характеристиках нового гастрономического тура.
Объект исследования – ООО «МариаРоса».
Предмет исследования – экономические отношения при организации гастрономических туров в России.
Методы исследования: анализ литературных источников и изучение методических, нормативных и проектных материалов по теме исследования; статистический анализ; маркетинговые исследования, описание, обобщение и логический анализ.
Научная новизна данного исследования определяется следующим, тем, что гастрономический тур – сравнительно новое направление для России, а, следовательно, и новый объект для исследования. Все известные проблемы, возникающие у туроператора, при создании гастрономического тура, представляются в несколько ином свете, поскольку в этом случае необходимо удовлетворить потребности туриста, связанные с его гастрономическими пристрастиями. Также научная новизна работы определяется необходимостью туристических предприятий использовать новые туристские ресурсы и постоянно разрабатывать новые туристские продукты, а для регионов развивать свою туристическую индустрию. Разработан новый туристский маршрут, для широкого круга лиц на основе ресурсов Санкт-Петербурга.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования материала дипломной работы для создания нового туристского продукта. Значимость работы состоит в возможности использования части данной работы в рамках работ по развитию сферы туризма регионов, в которых делается ставка на модернизацию инфраструктуры, комплексное использование культурно-исторического потенциала, разработку новых туров.

 

Если вы хотите купить диплом Гастрономический туризм ООО «МариаРоса»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация