Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению ООО Зета Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению ООО Зета

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению ООО Зета

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:96.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА 6
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности, их виды и характеристика 6
1.2. Методы, методики и специфика оценки конкурентоспособности 22
1.3. Способы и методы повышения конкурентоспособности 27
II. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ЗЕТА» 46
2.1.Особенности деятельности ООО «ЗЕТА» и их влияние на уровень конкурентоспособности 46
2.2. Оценка деятельности конкурентов ООО «ЗЕТА» 60
2.3. Анализ проблем конкурентоспособности ООО «ЗЕТА» 63
III.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЗЕТА» 74
3.1.Предложения по повышению уровня конкурентоспособности компании ООО «ЗЕТА» 74
3.2.Расчет эффективности применения мероприятий по повышению конкурентоспособности 84
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 96


ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика в Российской Федерации активно развивается. Вместе с ней усиливается и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия в сфере туризма является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, каждому предприятию необходимо поддерживать свою конкурентоспособность на должном уровне. Конечной целью любого предприятия в сфере туризма является завоевание устойчивых позиций в условиях конкурентной борьбы, что представляет собой итог постоянных и грамотных усилий.
Сложность существования и развития современных туристских предприятий определяется еще сложной экономической ситуацией, связанной с ведением. Санкций, падением курса рубля по отношению к доллару и евро, а также снижением доходов населения.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, часто совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, ускоряющих распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения конкурентоспособности товара и в целом предприятия в сфере туризма, инструментом роста которой являются резервы её повышения.
Следовательно, изучение данной экономической категории является важной и актуальной деятельностью, поскольку позволяет выявить отличительные качества и ресурсы, изучить потенциал и цели деятельности, настоящую и будущую стратегии предприятия в сфере туризма, а также удовлетворить специфические запросы потребителей. Обеспечение конкурентоспособности предприятий напрямую зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, которые они должны обеспечивать путём выявления и практической реализации резервов повышения своей конкурентоспособности.
В настоящее время компаниям, работающим на рынке туристических услуг, становится все труднее отличаться от своих конкурентов по ассортименту и качеству предлагаемых туров. Особенно это характерно для туристических фирм регионального уровня, представленных в основном турагентствами, что означает дублирование поставщиков услуг, и, соответственно, набора услуг.
Туристская фирма будет конкурентоспособной либо благодаря большей производительности, обеспечивающей ей преимущества по издержкам, либо благодаря качественным факторам, которые отличают ее от конкурентов. К таким факторам относятся квалификация персонала, имидж предприятия в сфере туризма, организация и культура управленческой команды, развитый маркетинг, современный менеджмент, качество предоставляемых услуг.
Опыт многочисленных фирм показывает, что в конкурентной борьбе побеждает та компания, менеджмент которой ставит конкретные и измеримые цели и энергично добивается их выполнения. Поэтому способность компании работать в динамичной конкурентной среде при удержании имеющихся конкурентных преимуществ является фактором конкурентоспособности компании.

 

Если вы хотите купить диплом Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению ООО Зета
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация