Оценка конкурентоспособности предприятия туризма на примере ИП Савельев Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Оценка конкурентоспособности предприятия туризма на примере ИП Савельев

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка конкурентоспособности предприятия туризма на примере ИП Савельев

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:94.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия туризма 7
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия туризма 7
1.2. Планирование и оценка конкурентоспособности предприятия туризма 14
1.3. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия туризма 21
Глава II. Оценка конкурентоспособности предприятия туризма (на примере «ИП «Савельев») 27
2.1. Особенности деятельности туристского предприятия 27
2.2. Анализ организации управления конкурентоспособностью туристского предприятия 30
2.3. Влияние эффективности управления конкурентоспособностью на коммерческие результаты деятельности турфирмы 44
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью туристского предприятия (на примере ИП «Савельев») 61
3.1. Отечественный опыт по управлению конкурентоспособностью туристского предприятия 61
3.2. Предложения по совершенствованию форм и методов управления конкурентоспособностью туристского предприятия туроператора 72
3.3. Расчет экономической эффективности рекомендаций предложений по повышению конкурентоспособности туристской фирмы 79
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложения 94



Введение

В настоящее время в условиях огромной конкуренции компаниям трудно не только добиваться конкурентного преимущества, но и удерживать его длительное время. Поэтому современным предприятиям необходимо быть конкурентоспособным в области разработки, сокращения сроков освоения производства и выведения на рынок новых товаров, иметь преимущества по уровню технологий, а также способности приложить к своему товару определенный комплекс дополнительных сервисных услуг. Все это требует от предприятий соответствующей системы управления, определенного уровня квалификации персонала, его заинтересованности в конечных результатах труда.
Устойчивая конкурентоспособность предприятия - результат не случайного стечения обстоятельств, а следствие целенаправленных усилий как со стороны менеджеров, так и рядовых работников, так как ни одна компания не сможет сделать большего, чем то, на что способны работающие в ней люди.
Тема дипломной работы «Конкурентоспособность предприятия туризма: оценка, планирование, система обеспечения» является достаточно актуальной в силу того, что в настоящее время компаниям, работающим на рынке туристических услуг, становится все труднее отличаться от своих конкурентов по ассортименту и качеству предлагаемых туров. Особенно это характерно для туристических фирм регионального уровня, представленных в основном турагентствами, что означает дублирование поставщиков услуг, и, соответственно, набора услуг. Также актуальность работы обусловлена следующими условиями и обстоятельствами:
- туристская фирма будет конкурентоспособной либо благодаря большей производительности, обеспечивающей ей преимущества по издержкам, либо благодаря качественным факторам, которые отличают ее от конкурентов. К таким факторам относятся квалификация персонала, имидж предприятия в сфере туризма, организация и культура управленческой команды, развитый маркетинг, современный менеджмент, качество предоставляемых услуг;
- опыт многочисленных фирм показывает, что в конкурентной борьбе побеждает та компания, менеджмент которой ставит конкретные и измеримые цели и энергично добивается их выполнения. Поэтому способность компании работать в динамичной конкурентной среде при удержании имеющихся конкурентных преимуществ является фактором конкурентоспособности компании;
- рыночная экономика в Российской Федерации активно развивается. Вместе с ней усиливается и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия в сфере туризма является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, каждому предприятию необходимо поддерживать свою конкурентоспособность на должном уровне. Конечной целью любого предприятия в сфере туризма является завоевание устойчивых позиций в условиях конкурентной борьбы, что представляет собой итог постоянных и грамотных усилий;
- ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, ускоряющих распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения конкурентоспособности товара и в целом предприятия в сфере туризма, инструментом роста которой являются резервы её повышения.
Следовательно, изучение данной экономической категории является важной и актуальной деятельностью, поскольку позволяет выявить отличительные качества и ресурсы, изучить потенциал и цели деятельности, настоящую и будущую стратегии предприятия в сфере туризма, а также удовлетворить специфические запросы клиентов. Обеспечение конкурентоспособности предприятий напрямую зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, которые они должны обеспечивать путём выявления и практической реализации резервов повышения своей конкурентоспособности.

 

Если вы хотите купить диплом Оценка конкурентоспособности предприятия туризма на примере ИП Савельев
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация