Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере гостеприимства ООО Трактир. Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере гостеприимства ООО Трактир.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере гостеприимства ООО Трактир.

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективностИ менеджмента предприятия в сфере гостеприимства 6
1.1. Понятие «менеджмент» в сфере гостеприимства 6
1.2. Специфика отечественных условий развития менеджмента в индустрии гостеприимства 17
1.3. Показатели эффективности менеджмента предприятия в сфере гостеприимства 21
2. Оценка менеджмента предприятия ООО «Трактир» в индустрии гостеприимства 32
2.1. Организационно-экономические показатели деятельности ООО «Трактир» 32
2.2. Методы управления на предприятии ООО «Трактир» 38
2.3. Оценка эффективности системы управления на предприятии ООО «Трактир»: недостатки и достоинства 42
3. Направления и методы повышения эффективности менеджмента в ООО «Трактир» 56
3.1. Проблемы в системе менеджмента предприятия ООО «Трактир» 56
3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности менеджмента предприятия ООО «Трактир» 58
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 67
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 78
Приложение ………………………………………………………………….80


ВВЕДЕНИЕ



В современных условиях возрастает роль управления организацией, поскольку умение добиваться поставленных целей, направляя труд и интеллект работников и создавая мотивацию поведения людей, работающих в организации, является наиболее важным качеством руководителя.
Переход к рыночным отношениям в условиях ускоряющихся изменений, происходящих в экономической среде, предполагает радикальные модификации системы управления, учет вероятных факторов экономического и социального развития общества, разработку альтернативных целевых программ деятельности современных организаций.
Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от эффективности управления, поэтому руководители многих предприятий и организаций России вынуждены задумываться об изменении подхода к управлению.
В нашей стране был накоплен немалый теоретико-практический опыт, связанный с исследованием проблемы эффективности управления. Он аккумулирован в работах таких ученых, как: Л.И. Абалкин, А.Г. Аганбегян, Р.А. Белоусов, П.Г. Бунич, О.А. Дейнеко, Н.Г. Калинин, С.Е. Каменицер, О.В. Козлова, И.Н. Кузнецов, В. Олигин-Нестеров, A.M. Смаров, Г.Х. Попов, Ф.М. Русинов, Е.К. Смирницкий — и многих других.
Однако комплексного изучения проблем повышения экономической эффективности менеджмента предприятия в сфере гостеприимства практически не проводилось. Необходимость систематизации и углубления научных подходов, направленных на повышение экономической эффективности менеджмента предприятия в сфере гостеприимства, обусловливает актуальность выбранной темы исследования, определяет цель, задачи и со¬держание дипломного проекта.
Целью дипломного проекта является исследование теоретических основ экономической эффективности менеджмента предприятия в сфере гостеприимства и разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента (на примере ООО «Трактир»).
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические подходы к понятию «менеджмент» в сфере гостеприимства, проанализировать базовые методы оценки эффективности менеджмента предприятий гостеприимства, охарактеризовать основные тенденции в развитие менеджмента в индустрии гостеприимства, выявить базовые теоретические подходы к оценке эффективности менеджмента предприятий гостеприимства.
2. Охарактеризовать систему управления ООО «Трактир», применить подходы и методы, приведенные в первой главе работы к оценке эффективности менеджмента, выявить проблемы организационного, экономического и иного характера, снижающие эти показатели.
3. Предложить и обосновать экономически основные пути повышения экономической эффективности ООО «Трактир» в разрезе проблем, выявленных во второй главе, оценить влияние предложенных мероприятий на эффективность функционирования организации.
Предметом дипломного проекта является система управления организацией.

 

Если вы хотите купить диплом Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере гостеприимства ООО Трактир.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация