Инновации на предприятиях питания в отеле Конаково Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Инновации на предприятиях питания в отеле Конаково

Готовые ????????? ??????

Диплом  Инновации на предприятиях питания в отеле Конаково

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:106.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Инновации на предприятии питания 7
1.1 Сущность услуг гостеприимства 7
1.2 Сущность и понятие инновации. 18
1.3 Использование инноваций на предприятиях питания 28
1.4 Оценка эффективности инноваций. 35
1.5 Инновационные потребности специалистов предприятий питания 43
Глава 2. Отечественные и зарубежные инновации на предприятии питания. 47
2.1 Инновационные подходы при формировании услуг сферы гостеприимства 47
2.2 Характеристика отечественных инноваций предприятия питания 55
2.3 Характеристика зарубежных инноваций предприятия питания 58
2.4 Организационно-экономическая сущность предприятия ООО «Отель Конаково» 62
Глава 3. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных инноваций на предприятии питания. 71
3.1. Анализ реализации инновационной деятельности на предприятиях питании отеля «Конаково» 71
3.2. Рекомендации по внедрению инноваций на предприятиях питании отеля «Конаково» 80
3.3. Расчет эффективности рекомендаций по внедрению инноваций на предприятиях питании отеля «Конаково» 88
Заключение 98
Список использованной литературы 102
Приложения 106



Введение

Тема настоящей работы является весьма актуальной, поскольку на сегодняшний день общественное питание, в том числе и ресторанный бизнес, является одной из самых динамично развивающихся отраслей по всей России.
Важнейшим условием развития национального общественного питания и решением финансовых проблем, как свидетельствует опыт успешных рестораторов мира, является диверсификация продукции, товаров, услуг, обслуживания на основе инновационных достижений. Реорганизация деятельности ряда предприятий питания и активное внедрение инновационных новшеств будут содействовать повышению их имиджа. Инновационное обновление предприятий общественного питания в странах с трансформационной экономикой началось с изучения практики его ведения.
Бизнес в сфере общественного питания – одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят на предприятие питания не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом.
Как показывает мировой опыт, вести бизнес на глазок стало невыгодно в век современных технологий и точных расчетов. Для представителей HoReCa-отрасли такой вывод особенно неприятен, ведь в ней бизнес бок о бок соседствует с этическими и культурными нормами, соприкасается с естественной жизнью человека, да и многие факторы гостинично-общественного питания определяются человеком.
Но даже в сфере услуг общественного питания инновационный подход может принести пользу, если выбирать успешные решения. И, помимо технических новинок, которые могут автоматизировать работу предприятия питания во многих отношениях, можно использовать новые управленческие решения, использовать кадровые инновации.
Отечественные предприятия сферы общественного питания, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно внедряют инновации в свою деятельность.
По оценкам экспертов ресторанного рынка, только для 40% владельцев заведений ресторанный бизнес является приоритетным, многие же просто следуют моде. Только в Москве ежегодно открывается несколько сотен предприятий питания и столько же — прекращает работу. Причем новизна для предприятия питания — одно из конкурентных преимуществ.
Подключение отраслей сферы товарного обращения к решению главной задачи развития экономики страны объективно обусловлено. Участвуя в коммерциализации научных разработок, организации, относящиеся к данной сфере, практически способствуют, с одной стороны, доведению инновационного процесса до логического завершения, т. е. признания его результатов конечным потребителем, а с другой стороны, они являются заказчиками на инновационные новшества, тем самым увязывая процессы спроса и товарного предложения.
Как свидетельствует опыт экономически развитых стран и особенности инновационного обновления сферы услуг, инновационные процессы строились и строятся на концепции приспособления, и, таким образом, использование зарубежного опыта, наработок и достижений для инновационного развития стран, находящихся на этапе трансформации, является целесообразным и необходимым. Такая идея одобряется правительством этих стран, и она экономически оправданна, так как позволяет без дополнительных вложений привести в соответствие с мировыми достижениями технологии, продукты, механизмы управления и организации.

 

Если вы хотите купить диплом Инновации на предприятиях питания в отеле Конаково
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация