Организация маркетинговой деятельности ресторана Кольчуга Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация маркетинговой деятельности ресторана Кольчуга

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговой деятельности ресторана Кольчуга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава I. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
§ 1.1. Маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе. Его роль и сущность 5
§ 1.2. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью в ресторанно-гостиничном бизнесе 13
§ 1.3. Планирование как часть организации маркетинговой деятельности в ресторанно-гостиничном бизнесе 21
Глава II. Анализ практики организации маркетинговой деятельности в РГБ на примере ресторана «Кольчуга» 39
§ 2.1. Особенности, влияющие на организацию маркетинговой деятельности в ресторане «Кольчуга» 39
§ 2.2. Организация маркетинговой деятельности в ресторане «Кольчуга» 45
Глава III. Совершенствование маркетинговой деятельности в работе ресторана «Кольчуга» 56
§ 3.1. Этапы развития существующей маркетинговой деятельности в ресторане 56
§ 3.2. Внедрение новых решений в маркетинговую деятельность ресторана «Кольчуга» 63
§ 3.3. Эффективность маркетинговых мероприятий в ресторане "Кольчуга" 71
Заключение 78
Список литературы 83


ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю государственную монополию в сфере общественного питания. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России.
Ресторанный бизнес - это интегрированная сфера предпринима¬тельской деятельности, связанная с организацией производства и управ¬лением рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услу¬гах, а также получение прибыли.
Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менед¬жмента, современной кухни, безу¬коризненного сервиса, интересного интерьера, имиджа ресторана и как главная составляющая – организация маркетинговой деятельности.
В основе термина "маркетинг" лежит слово "market", что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Маркетинг, согласно его широкому пониманию - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка, рынок .
В наши дни маркетинг – это не просто функция бизнеса. Это своего рода, способ мышления , и структурирование бизнеса, путем комплексных методов и инструментов, целью чего является повышение прибыли и стабильное положение на рынке услуг. Это непременный компонент деятельности каждого служащего – от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга – создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности.
В ресторанном бизнесе маркетинг играет все возрастающую роль. На сегодняшний день ресторанам приходится действовать в условиях жесткой конкуренции, в которых без владения искусством маркетинга невозможно отвоевать для себя места на рынке этого бизнеса. Меняется само содержание понятия «конкурентоспособность» - односложное определение, связанное, прежде всего с ценой на ресторанные услуги уступает место комплексному, в рамках которого такие характеристики, как качество, индивидуальный подход, профессионализм и уникальность приобретают особую ценность.
В ответ на возрастающее давление со стороны конкурентов рестораны зависят все более и более от компетенции их менеджеров по маркетингу.
Если раньше рестораны были доступны только для состоятельных людей и являлись атрибутом показателя успеха, то сегодня ресторанный бизнес может предложить свои услуги для различных слоев населения. Повсеместно открыты как элитные рестораны, так и многочисленные кафе быстрого обслуживания, количество которых растет с каждым годом быстрыми темпами.

 

Если вы хотите купить диплом Организация маркетинговой деятельности ресторана Кольчуга
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация