Мотивация и стимулирование персонала в ресторане на примере ЗАО «Тельф» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Мотивация и стимулирование персонала в ресторане на примере ЗАО «Тельф»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Мотивация и стимулирование персонала в ресторане на примере ЗАО «Тельф»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятиях гостинично-ресторанного бизнеса 8
1.1 Системы мотивации, их характеристика 8
1.2 Особенности управления персоналом в ресторанах 15
1.3 Стимулирование труда: виды, формы, эффективность 27
2. Оценка управления персоналом в малом ресторане на примере ЗАО «Тельф» (ресторан «Любить по-русски» 33
2.1 Характеристика ресторана «Любить по-русски» 33
2.2 Оценка существующей системы управления персоналом и особенности мотивации работников в ресторане «Любить по-русски» 36
2.3 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в ресторане 42
3. Пути совершенствования системы мотивации труда в ресторане 48
3.1 Предложения по созданию кадровой службы. Предложения по мотивации персонала 48
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по оптимизации мотивации труда в ресторане 59
Заключение 69
Список литературы: 74
Приложения 77


Введение
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Качество сервиса является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, но хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз гостя можно привлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания. Именно этим обусловлена актуальность выбранной темы данного исследования.
Поиски соответствующих мотиваторов, которые бы стимулировали целенаправленное поведение индивидов, необходимые для успешного функционирования организации, превращаются в задачу первостепенной важности.
В разных странах эта задача решается, исходя из особенностей исторического, социально-политического, научно-технического развития этих стран, а также психологических, морально-этических норм и стилей поведения людей, а также их воспитания, традиций и устоев.
За всю историю существования менеджмента многие зарубежные страны накопили значительные сведения в области теории и практики управления в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и других сферах деятельности с учетом своих специфических особенностей.
К сожалению, наша отечественная наука управления развивалась самостоятельно и обособленно, часто игнорируя зарубежный опыт искусства управления. В течение многих десятилетий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основ¬ном свои усилия на критику зарубежного опыта управления. Однако, опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат, зачастую неоднозначен и весьма полезен для изучения теми, кто ступил на стезю менеджмента.
Создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и практике (но не бездумного его перенесения на отечественную почву), а с другой — использования его лучших достижений в своей деятельности.
Исследования в области управления персоналом в нашей стране начали появляться с началом перестройки. В основном речь в них шла о преимуществах и ценных, с точки зрения авторов, наработках кадрового планирования в современных зарубежных организациях.

 

Если вы хотите купить диплом Мотивация и стимулирование персонала в ресторане на примере ЗАО «Тельф»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация