маркетинг в банковской деятельности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / маркетинг в банковской деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  маркетинг в банковской деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ВАГС.
Кол-во страниц:111.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1. Банковский маркетинг: сущность, содержание, методы и
концепции
6
1.2. Основные направления совершенствования маркетинговой
деятельности банковской организации
20
1.3. Методика оценки эффективности системы банковского
маркетинга
23
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»
32
2.1. Характеристика ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» 32
2.2. Оценка эффективности системы маркетинга ЗАО АКБ «Экспресс
-Волга»
42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА»
65
3.1. Повышение эффективности деятельности ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» по развитию долгосрочных отношений с клиентами
65
3.2. Развитие системы маркетинговых коммуникаций ЗАО АКБ
«Экспресс-Волга»
77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 99



С начала рыночных преобразований банковская система России находится в состоянии постоянных структурных изменений как в целом по стране, так и в регионах. В банковском секторе наблюдаются тенденции укрепления банков, создания мощных надежных опорных банков, способных обслуживать потребности реальной экономики.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы (далее по тексту - ВКР) заключается в том, что нынешний этап экономического развития финансового рынка России характеризуется уменьшением возможности сравнительно легкого получения доходов на инфляционной волне, что вынуждает банки искать новые ниши на рынке, диверсифицировать свою деятельность, предлагать новые продукты, которые отвечают потребностям клиентов, применять новые ценовые стратегии, использовать эффективную политику распределения и стимулирования продаж. Одновременно усиливается конкуренция между банками и небанковскими института-ми за средства клиентов. Выжить в этих условиях смогут те банки, которые определят свою стратегию развития, основанную на завоевании банком сегментов рынка, которые отвечают деловым целям и возможностям банка, а также учитывают тенденции среды.

уникальность 73%

 

Если вы хотите купить диплом маркетинг в банковской деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация