«Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети»

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСГУ.
Кол-во страниц:63.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Основные понятия торговой сети 7
1.2 Маркетинговые решения в торговой организации 16
ГЛАВА II. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере торговли 24
2.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 24
2.2. Комплекс ИМК: элементы, формы и содержание 31
ГЛАВА III. Инструменты продвижения торговой сети «Мой Магазин» 42
3.1 Общая характеристика торговой сети «Мой Магазин» 42
3.2 Маркетинговая политика универсамов «Мой Магазин» 48
3.3. PR-мероприятия торговой сети «Мой Магазин» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
ТЕЗАУРУС 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 77

ВВЕДЕНИЕ

Торговые сети являются одним из перспективных секторов розничной торговли, поскольку в наиболее полной степени удовлетворяют потребности населения в товарах. Успешная деятельность розничных торговых сетей
во многом зависит от опыта работы компании, знания специфики рынка
и умения выстраивать коммуникации с потребителями. Чем качественнее
и эффективнее налажены маркетинговые коммуникации с потребителями, партнерами и конкурентами, тем больше вероятность пропорционального
и эффективного развития торговой сети. Основными целями коммуникации торговой сети является: достоверное и актуальное донесение информации
о товарах, услугах и предложениях покупателям; убеждение потребителя
в том, что посещение именно данной торговой сети/магазина для него наиболее выгодно; побуждение покупателя к конкретным действиям, получению информации, покупке. Для достижения этих основных целей
и используются маркетинговые коммуникации.
Актуальность темы исследования. Принятие потребителями решений находится под влиянием поступающей к ним информации,
что объективно обуславливает значимость использования интегрированных маркетинговых коммуникаций. В современных условиях каждая торговая розничная сеть нуждается в особо тщательно продуманных решениях,
в применении гибких технологий, способных улавливать не только текущее потребительское поведение, но что еще важнее – перспективные ожидания покупателей. В этом проявляется потенциал использования интегрированных маркетинговых коммуникаций торговой компании, которые вынуждены функционировать в условиях интенсивной конкурентной среды
и насыщенного рынка. Вместе с тем, можно объективно полагать,
что эффективное использование интегрированных маркетинговых коммуникаций позволяет формировать информацию, передаваемую целевой аудитории от торговой сети, поставщика или производителя товара.
Основной проблемой в исследуемой области является необходимость корректного использования интегрированных маркетинговых коммуникаций
в соответствии с целями и задачами торговой компании при продвижении продуктов питания и товаров для дома на рынок. В этом проявляется существенная ценность комплексного подхода к действиям, с помощью которых до потребителя доводится информация о товарах, пользующихся устойчивым спросом, таким образом, у целевой аудитории формируется положительное восприятие и представление о конкретной продукции
и о торговой сети в целом.
Цель написания дипломной работы. Изучить инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети. В соответствии с этим определены следующие задачи исследования:
• Рассмотреть модель торговой сети, ее разновидности и форматы.
• изучить концептуальные аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• рассмотреть основные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• охарактеризовать специфику использования интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении торговой сети;
• определить профиль торговой сети «Мой Магазин»
• отразить маркетинговую политику продвижения на рынок торговой сети «Мой магазин».
• дать оценку PR-мероприятиям торговой сети «Мой Магазин»


Объект исследования. Торговая сеть «Мой магазин»
Предмет исследования. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети.
Методы исследования. Использован метод сравнительного анализа, сопоставление, диалектический метод познания, метод индукции, системный подход и экспертный метод.
Информационной базой исследования являются интернет-источники маркетинговой информации, такие как «Корпоративный менеджмент», «Энциклопедия маркетинга», «Электронная библиотека ИД Гребенников»
и др., имеющие практическую направленность по теме исследования: маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Теоретической и методической основой исследования послужили научные труды и практические разработки специалистов по маркетингу, менеджменту, специфике маркетинговых коммуникаций рынка продуктов питания. На примере работ авторов Музыканта В.Л., Парамоновой Т.Н., Карповой Н.В. и др., рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга и сущность маркетинговой информации
и маркетинговых исследований, анализируются рыночные возможности торговой компании. Основное внимание уделяется маркетинг-миксу сетевого ритейла, включая товар и товарную политику, конкурентоспособность качества и товаров, ценовую политику и маркетинговые коммуникации.
Изучение практики маркетинговых коммуникаций на примере торговой сети «Мой Магазин» основано на материалах, предоставленных отделом маркетинга и рекламы ООО «Гарант-Трейд М», и на официальном сайте торговой сети «Мой Магазин».
Теоретическая значимость исследования. Правильно подобранные инструменты и технологии для построения коммуникации на рынке сетевого ритейла помогают в достижении желаемых целей.
Практическая значимость исследования. Основные выводы
и рекомендации исследования могут быть внедрены предприятиями розничной торговли на рынке продовольственных товаров.
Структура и содержание теоретической и практической частей исследования. ВКР представлена введением, теоретической частью, состоящей из двух глав, практической частью, заключением, списком источников литературы и приложениями. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, теоретическую
и практическую значимость дипломного проекта. В первой главе отражены понятие и сущность торговой сети, технология маркетинга
в сетевом ритейле. Вторая глава представляет собой анализ специфики использования интегрированных маркетинговых коммуникаций
в продвижении торговой сети. Третья глава посвящена истории создания
и продвижения торговой сети «Мой Магазин», проведению маркетинговой политики, в особенности PR-мероприятиям, которые регулярно проводятся компанией для усиления своих позиций на рынке розничной торговли.
Составлен Список используемой литературы, авторами которых являются ведущие зарубежные и отечественные маркетологи, специалисты
в области мерчендайзинга, рекламы и PR. В работе представлены приложения в виде схем, таблиц и фотографий, отражающие текстовый материал исследования. Составлен тезаурус, охватывающий понятия, определения и специфичные термины маркетинга, рекламы, PR, сбыта
и экономики продаж.

Защита на "Отлично" (2015 год)
Оригинальность текста по системе "антиплагиат" - 81,14%

 

Если вы хотите купить диплом «Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении торговой сети»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация