Диплом Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сыров сычужных, реализуемых в торговом предприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Диплом Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сыров сычужных, реализуемых в торговом предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сыров сычужных, реализуемых в торговом предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:74.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические аспекты формирования качества сыров.
1.1. Особенности химического состава и пищевой ценности сыров.
1.2. Характеристика традиционного ассортимента сыров и пути его совершенствования.
1.3. Факторы, формирующие качество сыров.
1.4. Требования к качеству в соответствии с нормативно-правовыми актами.
1.5. Правила приемки по качеству и количеству, условия и сроки транспортировки, хранения и реализации.
2. Анализ ассортимента сыров магазина «Магнит».
2.1. Общая характеристика и организационная структура магазина «Магнит».
2.2. Анализ основных экономических показателей магазина «Магнит».
2.3. Характеристика поставщиков сыра твердого сычужного магазина «Магнит».
3. Сравнительная экспертиза качества сыра твердого сычужного «Голландского», реализуемого в магазине «Магнит».
3.1. Цель и задачи исследования.
3.2. Объект, объекты и методы испытания.
Заключение 4
Список использованной литературы 4






Введение

Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. В рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях.
Сыр – это пищевой продукт, получаемый из молока с использованием ферментов и молочнокислых бактерий.
Популярность сыров объясняется приятными вкусовыми особенностями, высокой биологической и пищевой ценностью, удачным сочетанием незаменимых аминокислот, высоким содержанием кальция и широкой гаммой микроэлементов, легкой усвояемостью молочного жира.
Сложившийся обширный ассортимент сычужных сыров разнообразен по потребительским свойствам.
По сравнению с предыдущими годами увеличился выпуск сыров в расфасованном виде с использованием современных тароупаковочных материалов.
Сыры, помимо высокой пищевой и биологической ценности, имеет высокую физическую и энергетическую ценность, особенно важную для человека при физических нагрузках.
Сыр отличается высокой усвояемостью и это делает его продуктом, необходимым для всех возрастных групп.
Молочная промышленность вырабатывает в основном сычужные сыры.
Сыры занимают важное место в рационе питания.
Каждый покупатель хотя бы раз в неделю покупает сыр.
Проблемой магазинов можно назвать то, что на полках представлен не весь ряд сыров, а только их малая часть. Покупатель не найдя то, что ему нужно может уйти из магазина, не совершив покупку.
Цены на сыры варьируются от дешевых до очень дорогих, так что любой покупатель сможет подобрать себе сыр в пределах его возможностей.
Говорить о качестве и разнообразии ассортиментного ряда отечественных сыров не приходится - это в основном твердые сыры - Костромской, Швейцарский, Российский, Голландский, Пошехонский, Советский; рассольные сыры - Брынза, Сулугуни, Адыгейский; плавленые сыры - Дружба, Янтарь, Колбасный сыр.
Ассортимент импортных сыров более богат - это твердые сыры (Гауда, Эдам, Чеддер), мягкие (Камамбер), голубые (Рокфор), плавленые (Viola, Hochland, President), свежие и рассольные (брынза Hochland) с добавками перца, зелени, овощей, грибов, мяса, приправ. Большинство из этих сыров принадлежит к дорогому сегменту этого рынка, и поэтому не составляет прямой конкуренции отечественным сырам.
Кроме всего прочего, на российский рынок сыров попадают продукты, фальсифицированные, с дефектами качества, просроченные по срокам реализации (особенно это касается дорогих элитных сортов).
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в последнее время в России растет потребление сыра. Сейчас сыр является предметом повседневного спроса.
В данной работе описывается ассортимент твердых сычужных сыров, даны их характеристики, показаны пути формирования их качества на стадии изготовления, изложены основные требования к качеству.
Описаны процессы, протекающие при хранении, транспортировании твердых сычужных сыров, а также вопросы маркировки, упаковки продукции, условий и сроков ее хранения.
Целью работы является товароведная характеристика твердых сычужных сыров, проведение экспертизы качества сыров, реализуемых в магазине «Магнит», изучение коммерческой деятельности данного предприятия.
Для реализации этих целей были поставлены следующие задачи:
- изучить современный ассортимент твердых сычужных сыров;
- изучить современное состояние рынка сыров;
- изучить потребительские свойства сыров;
- изучить технологические и товароведные параметры при производстве сыров, а также их товароведение;
- изучить виды и способы фальсификации сыров, дефекты;
- изучить организацию и технологию продажи сыров в магазине «Магнит»;
- провести экспертизу качества сыров сычужных, реализуемых в магазине «Магнит»;
- разработать пути совершенствования технологии продажи сыров.



















1. Теоретические аспекты формирования качества сыров.
1.1. Особенности химического состава и пищевой ценности сыров.

Сыр обладает высокой пищевой, биологической и энергетической ценностью.
Пищевая ценность продукта - это наиболее широкое понятие, включающее содержание в продукте основных химических веществ, степень их усвоения и энергетическую ценность, их вкусовые достоинства и безвредность.
Биологическая ценность продукта – отражает, прежде всего, качество белков в нем, аминокислотный состав и перевариваемость. В более широком смысле - это сбалансированное содержание в продукте незаменимых аминокислот, витаминов, минеральных элементов.
Физиологическая ценность продукта характеризуется наличием в нем полезных элементов, необходимых для осуществления процессов основного обмена веществ в организме. Она отражает также влияние потребляемых продуктов на нервную, сердечно-сосудистую, пищеварительную и другие системы организма, устойчивость к инфекционным заболеваниям. Физиологическая ценность кисломолочных продуктов заключается в том, что они благотворно влияют на деятельность кишечника. Физиологической ценностью сыра является большое содержание кальция.
Энергетическая ценность продукта – это энергия, которая высвобождается из пищевых веществ продуктов в процессе биологического окисления и используется для обеспечения физиологических функций организма.
В сыре содержится от 18 до 25% белка, причем значительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошо усваивается.
Белки придают готовому продукту характерные вкус и запах, определенную консистенцию. Высокое содержание незаменимых аминокислот в белках сыра придает ему повышенную биологическую ценность. Усвояемость белков сыра более 95%.
Калорийность сыра определяется массовой долей жира. Липиды обусловливают маслянистость и эластичность теста сыра. В процессе созревания образовавшиеся жирные кислоты свидетельствуют о зрелости сыра и участвуют в формировании аромата.
Содержание его колеблется от 18 до 35% в пересчете на сухие вещества продукта.
Таблица 1.1
Химический состав и энергетическая ценность сыров (на 100 грамм продукта) – сравнительная характеристика.
Сыры Вода, г Белки, г Жиры, г Зола, г Энергетическая ценность, ккал
Сычужные твердые
Швейцарский 36,4 24,9 31,8 4,1 396
Пошехонский 41 26 26,5 4,3 350
Российский 41 23 29 4,6 360
Чеддер 39 23,5 30,5 4,2 379
Костромской 41,5 25,8 26,3 4,8 345
Плавленые
Советский 48,5 23 22,5 4 302
Костромской 50 20,5 20 7 271
Колбасный копченый 52 23 19 4 -

Наибольшей энергетической ценностью обладают сыр Швейцарский (3910 ккал на 1кг продукта), так как содержит большое количество жира и белка. Наименьшей энергетической ценностью обладает сыр Костромской (3450 ккал на 1кг продукта). В его составе наименьшее содержание жира- 26,3%.

Заключение

Сыры уже давно являются неотъемлемым атрибутом каждого жителя любой страны.
В России сыр едят практически все, сыр является одним из продуктов повседневного спроса, но российские традиции его потребления существенно отличаются от западноевропейских. Прежде всего, сыр в нашей стране не воспринимается как самостоятельное блюдо, а расценивается, скорее, как некий сопутствующий продукт - составляющая часть бутербродов, компонент некоторых салатов, соусов.
В процессе выполнения работы описан ассортимент твердых сычужных сыров, дана их характеристика, изложены основные требования к качеству.
Описаны процессы, протекающие при хранении, транспортировании твердых сычужных сыров, а также вопросы маркировки, упаковки продукции, условий и сроков ее хранения.
Также проведены в соответствии с действующими стандартами исследования по качеству продукта по органолептическим и физико-химическим показателям.
Магазин «Магнит» расположен по адресу – улица Амундсена, 65. Магазин работает круглосуточно без перерывов. По основным экономическим показателям данного предприятия можно сделать вывод, что при неизменной площади произошло уменьшение товарооборота, уменьшение численности персонала. Валовой доход уменьшился не на много, как и прибыль от предприятия от продаж, что говорит о хорошем функционировании предприятия. Товарооборот за 2014 год составил 77398 тыс. руб.
Ассортимент магазина достаточно широк, но не всегда имеется в наличии весь перечень товаров, прописанных в ассортиментной матрице.
Сыры твердые сычужные в магазин «Магнит» поставляют 4 основных поставщика. ИП Григорьева Наталья Николаевна, ООО ТД «Сыробогатов», ООО ТК «Галерея», ООО «Регул Компания» являются надежными поставщиками, в течении года стабильно исполняющими свои обязательства.
Крупнейшим поставщиком является ООО ТД «Сыробогатов», на которого приходится больше половины поставок – 65,27%. ООО ТК «Галерея» занимает 20,75%; ИП Григорьева Наталья Николаевна – 10,33%. Меньше всего поставляет продукцию ООО «Регул Компания» - 3,65%.
Что касается ценовой политики предприятия, то тут необходимо отметить, что цены в магазине варьируются от 184,56 рублей до 187,03 рублей, в зависимости от производителя и наценки.
Торговая надбавка исследуемого магазина на данную группу товаров составляет от 15 до 20%. Торговая наценка на продукцию ООО ТК «Галерея» самая низкая относительно наце

Диплом  Диплом Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности сыров сычужных, реализуемых в торговом предприятии


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация