Анализ ассортимента. Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров реализуемых в торговом предприятии Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ ассортимента. Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров реализуемых в торговом предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ ассортимента. Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров реализуемых в торговом предприятии

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Содержание


Введение 3
1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров. 4
1.1. Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров. 4
1.2. Потребительские свойства косметических товаров.
1.3. Факторы, формирующие ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров.
1.4. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров.
1.5. Требования, предъявляемые к качеству косметических товаров.
1.6. Методы оценки конкурентоспособности косметических товаров.
2. Анализ ассортимента и конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в ООО «Алькор и Ко».
2.1. Анализ ассортимента косметических товаров, реализуемых в ООО «Алькор и Ко».
2.2. Анализ конкурентоспособности косметических товаров, реализуемых в ООО «Алькор и Ко».
3. Экономическая xарактеристика ООО «Алькор и Ко».
Заключение 4
Список использованных источников 4







Введение

Промышленное производство косметических изделий началось в конце XVII века во Франции, затем в Италии, Великобритании и других странах. В России возникновение парфюмерно-косметической промышленности относят к середине XIX века. В 1843 г. в Москве была основана фабрика товарищества Ралле (в настоящее время фабрика "Свобода"), в 1860 г. - Петербургская технохимическая лаборатория (в настоящее время фабрика "Северное сияние"), в 1864 - московская фабрика товарищества "Брокар и Ко" (в настоящее время фабрика "Новая Заря").
В СССР выпуск парфюмерно-косметической промышленности начался в 1922 г. на фабрике "Новая Заря". В 50–60-хх годах XX века были построены крупные парфюмерно-косметические фабрики в Николаеве, Тбилиси, Риге, Симферополе, Казани, Краснодаре, Ташкенте и Свердловске. Таким образом, к 1974 году на территории СССР функционировало 24 специализированных предприятия с высоким уровнем концентрации производства.
Одним из несомненных показателей повышения жизненного уровня населения России в наступившем XXI веке выступает почти неуклонное увеличение спроса на косметические средства, значительную часть которых еще совсем недавно не считали товарами первой необходимости, а наиболее дорогие изделия признавали предметами роскоши.
Одним из несомненных показателей повышения жизненного уровня населения России в наступившем XXI веке выступает почти неуклонное увеличение спроса на косметические средства, значительную часть которых еще совсем недавно не считали товарами первой необходимости, а наиболее дорогие изделия признавали предметами роскоши.
Цель дипломной работы – произвести анализ ассортимента и оценку качества и конкурентоспособности косметическиx товаров, реализуемыx в торговом предприятии.
1. Потребительские свойства, ассортимент, качество и конкурентоспособность косметических товаров.
1.1. Состояние и перспективы развития рынка косметических товаров.

Одним из несомненных показателей повышения жизненного уровня населения России в наступившем XXI веке выступает почти неуклонное увеличение спроса на косметические средства, значительную часть которых еще совсем недавно не считали товарами первой необходимости, а наиболее дорогие изделия признавали предметами роскоши.
Одним из несомненных показателей повышения жизненного уровня населения России в наступившем XXI веке выступает почти неуклонное увеличение спроса на косметические средства, значительную часть которых еще совсем недавно не считали товарами первой необходимости, а наиболее дорогие изделия признавали предметами роскоши.
Промышленное производство косметических изделий началось в конце XVII века во Франции, затем в Италии, Великобритании и других странах. В России возникновение парфюмерно-косметической промышленности относят к середине XIX века. В 1843 г. в Москве была основана фабрика товарищества Ралле (в настоящее время фабрика "Свобода"), в 1860 г. - Петербургская технохимическая лаборатория (в настоящее время фабрика "Северное сияние"), в 1864 - московская фабрика товарищества "Брокар и Ко" (в настоящее время фабрика "Новая Заря").
В СССР выпуск парфюмерно-косметической промышленности начался в 1922 г. на фабрике "Новая Заря". В 50–60-хх годах XX века были построены крупные парфюмерно-косметические фабрики в Николаеве, Тбилиси, Риге, Симферополе, Казани, Краснодаре, Ташкенте и Свердловске. Таким образом, к 1974 году на территории СССР функционировало 24 специализированных предприятия с высоким уровнем концентрации производства.
В табл.1 приведены данные об объеме выпуска парфюмерно-косметической продукции в ХХ веке.
Таблица 1
Производство парфюмерно-косметической продукции в период с 1913 по 1973 гг.
Вся продукция: 1913 1928 1940 1950 1970 1973
в действующих розничных ценах, млн руб. 20,0 - 127,0 116,3 838,2 1060,0
в натуральном выражении, млн ед., в том числе: 19,3 119,2 363,7 428,0 1231,2 1402,7
парфюмерия 10,8 17,2 123,9 108,0 427,2 515,7
косметика 8,5 102,0 239,8 320,0 804,0 887,0

В структуре ассортимента косметических средств, производимых в 70-е годы ХХ века в СССР, лидирующие позиции занимали средства для ухода за полостью рта (46,4%); средства для ухода за кожей в ассортименте того времени занимали второе место - их доля составляла 36,1%. И наконец, доля средств для ухода за волосами в промышленном ассортименте СССР составляла 17,5%.
После распада Советского Союза парфюмерно-косметическая промышленность России пришла в упадок, потребление ее продукции резко упало. Был расформирован "Союзпарфюмерпром" - концерн, объединявший предприятия по производству парфюмерно-косметической продукции, упаковки сырья для нее на территории всего СССР. Из них в России осталось 10 компаний: "Аромат", "Аромасинтез", Ленинградский завод пищевой ароматики (ныне "Аромалак"), "Новая Заря", "Рассвет", "Северное сияние", "Свобода", "Сувенир", "Уральские самоцветы" (ныне "Калина"), "Театрон".
Заключение

Основными факторами, формирующими качество, ассортимент и конкурентоспособность косметических товаров являются:
- планирование и разработка состава косметического средства;
- сырьё;
- технология производства.
Планирование и разработка состава косметических средств предполагает прежде всего установление определённых, в том числе новых, требований к качеству косметического средства. Эти требования могут быть установлены на основе маркетинговых исследований рынка косметики и научных разработок, проводимых на фирме-изготовителе. Успех будущей продукции на рынке и обеспечение его качества во многом обусловлены этим фактором. Изучение рынка предполагает прежде всего анализ уже имеющейся продукции – её назначения, действия, рецептурного состава. Особенность косметических товаров заключается в том, что запросы потребителей в части их ассортимента и качества часто формируются изготовителями товаров. Потребителю трудно определить, какое косметическое средство, с какими свойствами ему требуется. Поэтому определение самими разработчиками требований к создаваемому косметическому средству – основа его успеха. Изучение полного жизненного цикла косметического товара позволяет правильно определить его качественные характеристики путём научных разработок создать необходимое средство.
Основным сырьём, используемым для производства косметических товаров являются: жиры и масла, воски, жирные кислоты, твёрдые и жидкие нефтепродукты, а также настои лекарственных растений, загущающие средства.
Жиры и масла широко применяются в косметике. Наибольшее распространение имеет гидрированный кашалотовый саломас. Важное значение имеют жироподобные вещества: керамиды и фосфолипиды. Они синтезируются из растительного сырья, придают коже упругость, оказывают тонизирующий эффект.
Из масел широкое применение получили косточковые масла (миндальное, абрикосовое, персиковое), кукурузное, касторовое и др. Кроме жидких растительных масел используют и твёрдые (кокосовые), в основном для изготовления кремов для бритья, мыла.
Воски – это продукты жизнедеятельности животных и растительных организмов. К животным воскам относятся пчелиный, ланолин и спермацет.
Нефтепродукты – применяют главным образом церезин, парафин, вазелин и парфюмерное масло.
Настои лекарственных растений – ромашки, зверобоя, алоэ, календулы, чистотела и других также входят в состав косметических изделий. Они содержат гормоны, сахара, бальзамы и прочие вещества, которые стимулируют процесс обмена в коже, предохраняя кожу от увядания.
Загущающие средства – трагакант, агар-агар, желатин применяют для загущения кремов, желе: агар-агар – получают из желатинированного отвара беломорских и дальневосточных водорослей; трагакант – камедь, вытекающая из надрезов на стволе и корнях различных видов кустарников; желатин – высшие сорта животного клея.
Также в производстве косметических товаров применяются эфирные масла, смолы, полисахариды, дубильные вещества, кислоты, щёлочи, витамины.
Эфирные масла оказывают психологическое воздействие, позволяют снять усталость, депрессию, улучшить память, нормализовать сон.
Смолы – сложные смеси различных органических соединений. Большое количество смол содержат тропические растения, хвойные деревья, почки берёз. В основном смолы оказывают выраженное бактерицидное и антигнилостное действие.
Полисахариды – углеводные растительные полимеры, состоящие из сахаров в различном сочетании. Они являются строительным материалом для клеток и тканей.
Дубильные вещества – используют как противовоспалительное, вяжущее, кровоостанавливающее, бактерицидное средство.
В состав отдельных кремов входят борная, лимонная и другие кислоты, обладающие отбеливающими и дезинфицирующими свойствами, сокращающие поры.
Щёлочи – применяются главным образом бура, питьевая сода и аммиак. Бура идёт на изготовление эмульсий из жиров, жирных кислот и восков. Питьевая сода применяется при производстве ряда мыльных порошков, зубных паст и др. Аммиак применяется для производства кремов и мыла.
Витамины – это биогенные стимуляторы, играющие большую роль в нормальной жизнедеятельности организма. В косметике применяются в основном витамины А, D, Е,

Диплом  Анализ ассортимента. Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров реализуемых в торговом предприятии


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация